Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 1857
- Комментариев: 0
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Участниками данного регионального мероприятия стали учащиеся 5-11 классов и учителя математики и информатики образовательных учреждений среднего звена (школы, лицеи, гимназии) по Волгоградской области.
В рамках конкурса проектов учащихся «Рациональные и иррациональные числа» были определены следующие направления проектной деятельности: работа с цифрами числа, дробями, уравнениями; работа по упрощению выражений доказательству тождеств, вычислению их значений и пр.
Оценивание работ еще ведется, результаты этого конкурса будут выложены до 9 февраля.
В рамках региональной недели числа проводился конкурс профессионального мастерства учителей математики по решению задач. С результатами этого конкурса можно ознакомиться в документе, приведенном ниже. Он содержит имена победителей, примеры решения задач из работ победителей, а также примеры ошибок и недочетов в работах конкурсантов, не занявших призовые места. Следует отметить нечеткую аргументацию или недостаточную обоснованность некоторых шагов, выводов в решениях задач. Например, «если a иррациональное число, то 1-a тоже иррациональное». Это очевидно. А вот «если sin20 иррациональное число, то sin10 тоже иррациональное» это еще надо доказать. Также были работы, которые точь-в-точь совпадают с решениями аналогичных задач в интернете, даже некоторые данные, не соответствующие текущей задаче были случайным образом переписаны оттуда, например, вместо sin220 записано sin100. Я уже не говорю про использование функции Эйлера в решении задачи 5. Хорошо, можно использовать и это математическое понятие, но подробно и аргументированно. Или, например, «понимаем, что при определенных значениях m и n оно (некоторое выражение) может быть как рациональным, так и иррациональным, так как содержит арифметический квадратный корень». При каких условиях? Почему они не описаны самим автором решения?
Результаты еще одного конкурса учителей математики по проведению разработке и проведению открытых уроков и внеклассных мероприятий также готовы. Документ, в котором указано распределение призовых мест и папка с работами победителей тоже приведены ниже. При оценивании работ учитывалась «неизбитость» идей и их качественное воплощение или хорошая подборка системы задач согласно заявленной тематике урока, мероприятия.
Всем спасибо за работу!
Ждем результатов по конкурсу учащихся (до 9 февраля), дипломов работ победителей (до 15 февраля). Если после указанного времени Вы не обнаружите дипломов ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», пишите на тот адрес, с которого Вам пришли сертификаты!!!
Документы
Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
кто на сайте
Сейчас 285 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте