Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Мастер-класс "Особенности использования тренажеров при подготовке учащихся с разным уровнем подготовки к ОГЭ по математике"
Добавлено
: Устьянцева Василиса Николаевна
Дата:
в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 956
- Комментариев: 1
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Уважаемые слушатели, сертификаты создаются автоматически из Ваших заявок, инструкции к заполнению даются в информационном письме. Когда есть силы и время, то преподаватели центра правят всю информацию, в этот раз не было, напечатано как есть, если требуется исправление, то Вы можете написать ответственному за этот мастер-класс на почту [email protected], с обязательной темой письма и изложением проблемы.
Сертификаты участников по ссылке https://cloud.mail.ru/public/AzkC/UiY5FXj9y
Благодарим за участие!
Устьянцева Василиса Николаевна пока еще ничего не указал никакой информации
Последние записи автора
- Региональный научно-методический практикум «Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности: приемы и средства формирования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика фев 02
- Готовимся к ОГЭ! Курсы повышения квалификации. - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 16
- Варианты для проведения диагностической работы в 8-9 классах - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 09
кто на сайте
Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Спасибо. Материал систематизированный, поэтому очень удобен в использовании. Я при подготовке использую подобранную теорию для задач 1-5.хорошо что отдельно рассмотрены задачи, которые у детей вызывают наибольшие затруднения. Киселёва Юлия Алексеевна, мокрый сш "55"