Какое содержание, и какие формы для организации внеурочной деятельности должны стать приоритетными в предметной области «Искусство»? Необходимо ли сегодня обновление содержания и форм внеурочной деятельности в предметной области «Искусство»?

Именно в художественном образовании сложился богатый опыт организации внеурочной деятельности школьников. Традиционными стали кружковые, клубные, студийные формы. Они специфичны только для предметной области «Искусство»? Конечно же, нет. Поэтому мы учителя искусства можем проанализировать имеющийся опыт организации внеурочной деятельности в области художественного образования и предложить для современной практики лучшие его образцы, на основе традиционных форм создать новые модели. Какие?

Обратите внимание на страничку «Культурно-образовательные практики». Авторы предлагают АРТ-событие, образовательное путешествие, хоровые соборы и др. Чем они могут быть интересны сегодня для детей?

С ведением ФГОС ООО активно внедряются проектные и исследовательские формы. На каком содержании предметной области «Искусство» они должны быть выстроены? Может быть данные формы, это возможность для установления межпредметных взаимосвязей, что выразится в метапредметных компетенциях учащихся, а может быть это углубление в предметную специфику?

На курсах переподготовки учителей искусства в Волгоградской государственной академии последипломного образования было разработано и внедрено в практику много интересных учебных проектов. Поделитесь своими разработками учебных проектов, дорогие коллеги?

Внеурочная деятельность расширяет пространство общения школьников с миом искусства. Есть ли границы у этого пространства, на какие критерии ориентироваться учителю искусства создавая такое пространство?