В рамках реализации мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методический объединений» Федеральной целевой программы развития образования были обобщены эффективные образовательные практики по направлению формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Биология» предметной области «Естествознание»
Данные эффективных практик и ссылки для более подробного знакомства с ними представлены ниже:
- Паспорт успешной практики деятельности педагога по вопросам модернизации технологии и содержания обучения
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Полевая экология» (автор Фасевич И.Н. – учитель биологии МОУ СШ №54)
- Программа курса по выбору «Как можно использовать экологические знания и умения в быту» (автор Фасевич И.Н. – учитель биологии МОУ СШ №54)