27.09.2019 в МКОУ «Новоаннинская гимназия» Новоаннинского района Волгоградской области прошел региональный научно-методический семинар «Задачный подход обучения математике: эффективные методики, опыт работы». В работе семинара приняли участие более 60 учителей математики Новоаннинского, Киквидзенского и Алексеевского районов. Цель мероприятия – диссеминация педагогического опыта реализации задачного подхода обучения математике – была достигнута при проведении мастер-классов и педагогических мастерских:
- «Учить мыслить, а не мыслям» (Выборнова Елена Николаевна, МКОУ «Новоаннинская СШ № 5 имени Героя Советского Союза Харитонова Александра Даниловича»);
- «Подготовка к ОГЭ» (Антоненко Нина Владимировна, МКОУ «Новоаннинская СШ № 5 имени Героя Советского Союза Харитонова Александра Даниловича»);
- «Простые способы решения задач» (Городбина Елена Георгиевна, Большадонова Татьяна Ивановна, МКОУ «Староаннинская СШ»);
- «Проектные технологии обучения математике во внеурочное время в соответствии с требованиями ФГОС» (Карпова Ольга Васильевна, Щетинникова Марина Александровна, МКОУ «Новоаннинская СШ № 4»);
- «Возможности задач в процессе изучения математики при использовании активных методов обучения» (Плешакова Ольга Владимировна, МБОУ «Алексеевская СШ»Алексеевского района);
- «Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения» (Бондарева Марина Михайловна, Кучурова Светлана Александровна, Чекунова Наталия Валентиновна, МКОУ «Новоаннинская СШ № 1»);
- «Устный счет как средство формирования вычислительных навыков на уроках математики» (Сидорова Ирина Васильевна, Войтова Нина Владимировна, МКОУ «Новоаннинская гимназия»);
- «Рейтинговые контрольные работы как способ эффективной подготовки к ГИА по математике» (Гребенникова Татьяна Павловна, Назарова Наталья Станиславовна, МКОУ «Преображенская СШ» Киквидзенского района);
- «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики: из опыта работы» (Медведицкова Наталия Викторовна, МКОУ Новоаннинская ОШ № 2).
Все выступления были содержательными, интересными, эмоциональными. Учителя продемонстрировали высокий профессионализм, любовь к детям, знание предмета. Участники семинара пополнили свой арсенал новыми приемами реализации задачного подхода обучения математике.
Всем участникам семинара (и выступающим, и слушателям) спасибо за работу!