Итоги регионального конкурса проектов учащихся
«Геометрические аналоги окружающего мира»
Центр математического образования ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» с 31 января 2020 года проводил региональный конкурс проектов учащихся «Геометрические аналоги окружающего мира».
Цель конкурса: выявить творчески одаренных учащихся через выполнение и представление геометрических моделей объектов окружающего мира.
На конкурс поступило 76 работ от участников различных возрастов из 25 районов области и города Волгограда. Все участники конкурса проделали колоссальную работу: свои фантастические идеи реализовали в поделки, описали проект, сняли видеоролик. Выражаем благодарность учителям – организаторам проектной деятельности учащихся, родителям, которые помогали в реализации проектов. Особо выделим проекты учащихся начальной школы.
25 работ получили дипломы победителей.
Два проекта жюри отметило особо:
- «Волжские фонари» Домашенко Дмитрия (8 В класс, МОУ «Школа-гимназия №37 города Волжского Волгоградской области»), руководитель проекта – Литвинова Наталья Николаевна.
- «Дома будущего» Терещук Варвары Денисовны (6 Г класс, МОУ «Лицей №5 им. Ю.А.Гагарина Центрального района Волгограда»), руководитель проекта – Гришкова Зинаида Владимировна.
Эти работы не только отвечают всем требованиям, предъявляемым к созданию проекта, также выделяются оригинальностью идеи и обоснованной актуальностью, созданием замечательного видеоролика, который можно посмотреть как самостоятельный фильм и все будет ясно, даже без описания проекта (см. по ссылке).
Уважаемые участники, мы ценим проделанную вами работу, гордимся тем, что вы участвуете в наших проектах, и ждем новых участников.
С уважением, центр математического образования.
Р.S. Замечания жюри по улучшению взаимодействия.
Уважаемые участники, просьба заполнять заявку согласно приложенному бланку. Писать название образовательного учреждения в соответствии с нормативными документами, обязательно указывать район Волгоградской области.
Впервые конкурс проходил дистанционно, и работы принимались в форме видеороликов. К сожалению, некоторые работы не представлялось возможным хорошо рассмотреть, из-за качества предоставленных видеоматериалов.
Документы: