Каков процент людей, использующих в своей практической деятельности формулу корней квадратных уравнений? Ничтожный. Зачем тогда изучать эту формулу?

Рассуждая таким образом, можно сократить содержание школьного предмета «Математика» до арифметики. Чтобы посчитать сдачу в магазине, понимать о какой скидке идет речь во время рекламных компаний, выбрать кредит в банке?

Может быть «миссия» математики в чем-то большем? «Разве ты не заметил, что способный к математике (читай – знающий математику) изощрён во всех науках в природе?» Платон. Почему? Математика, в первую очередь, учит мыслить: сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, строить дедуктивные рассуждения, критически оценивать информацию, прогнозировать и т.д. Всем тем действиям, которые останутся у человека, когда он забудет математическое содержание. То, что сейчас называют «метапредметные результаты обучения». Зачем учителям математики тогда беспокоится о метапредметных результатах обучения, если предмет и сам «ум в порядок приводит»?

При любой организации обучения математики достигаются «метапредметные результаты»?