Использует ли проектную технологию обучения математике? Да. Проблемную? Да. Задачную? Да. А в чем заключается суть, например, задачной технологии? Да задачи решаем. По математике всегда задачи решают. И это не всегда приводит к запланированному результату обучения. Значит проблема в том, как организован процесс обучения, кто решает задачи, какие задачи и в какой последовательности решаются.

Часто учителя «обзывают» свою деятельность красивым словом, не соблюдая при никакой технологии.

Кто-то из учителей математики использует какой-то элемент из технологии, тогда можно ли говорить о технологии, ведь нарушена программа действий и результат в этом случае не гарантирован?

Возможно ли применять при обучении одну какую-то технологию? Или речь идет о доминирующей (приоритетной), в рамкой которой выполняются другие технологии?

Или Вы интегрируете технологии? Тогда как? Какое соотношение между технологиями? Ведь для разных тем математики, для учащихся разных классов, с разной подготовкой это соотношение должно быть разным. Это целое поле для исследования! И сбор и описание эмпирического материала – первый шаг в этом исследовании.