Концепция развития математического образования утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 года. Она представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в РФ.

- Вы читали Концепцию?

- А зачем? Наверняка там все правильно написано. Что изменилось в деятельности учителя математики нашего региона от принятия Концепции?

- Читала. Интересна же перспектива. Только 9 страниц текста не решают всех проблем, накопившихся в обучении математики за последние время.

- Обсуждали на заседании МО района, то есть видела только часть текста на презентации. Там нет программы действий, одни общие слова. Правильные. Только кто и что делать будет? Пример, пожалуйста. В Концепции написано: «Необходимо предоставить каждому учащемуся независимо от места и условий проживания возможность достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом его индивидуальных потребностей и способностей.» Как обеспечить ребенку, желающему знать математику на профильном уровне и живущему в глухой деревне, соответствующий уровень подготовки? Кто должен разрабатывать дистанционное обучение? Сколько в нашем регионе специализированных общеобразовательных организаций и специализированных (математических) классов, организаций, занимающихся с математически одаренными детьми? Мы сами должны что-то делать?

А Вы будете реализовывать Концепцию развития математического образования в нашем регионе?