Наше развивающееся общество имеет потребность в теоретически мыслящих компетентных специалистах, обладающих элементами научной деятельности и творческого поиска. Это порождает необходимость обучения подрастающего поколения средствами, способствующими формированию и развитию у школьников собственной учебной деятельности. Давай те говорит не об учебной деятельности вообще, а об учебной деятельности по математике, то есть математической деятельности учащихся.
Об этом говорил А.А. Столяр.
Вы читали теорию А.А. Столяра обучения учащихся математической деятельности?
Как это в каком году написано?
А Вы опробовали? Какие у Вас результаты, проблемы?
Сейчас учащиеся другие! Приемы, о которых пишет А.А. Столяр, для современных учеников не подходят! А какие подходят?
У Вас есть другой опыт обучения учащихся деятельности? Какой?