Наше развивающееся общество имеет потребность в теоретически мыслящих компетентных специалистах, обладающих элементами научной деятельности и творческого поиска. Это порождает необходимость обучения подрастающего поколения средствами, способствующими формированию и развитию у школьников собственной учебной деятельности. Давай те говорит не об учебной деятельности вообще, а об учебной деятельности по математике, то есть математической деятельности учащихся.

Об этом говорил А.А. Столяр.

Вы читали теорию А.А. Столяра обучения учащихся математической деятельности?

Как это в каком году написано?

А Вы опробовали? Какие у Вас результаты, проблемы?

Сейчас учащиеся другие! Приемы, о которых пишет А.А. Столяр, для современных учеников не подходят! А какие подходят?

У Вас есть другой опыт обучения учащихся деятельности? Какой?