Уважаемые коллеги!

В целях реализации в 2016 году мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, и в соответствии с  приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 11 апреля 2016 г. № 50 «О продолжении деятельности стажировочной площадки Волгоградской области по теме «Модернизация содержания и технологий реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе инновационных практик индивидуализации образования» ГАУ ДПО «Волгоградская академия последипломного образования» организует профессионально-общественное обсуждение концепций модернизации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках предметной области «Обществознание».

Приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении концептуальных и методических материалов, отражающих государственную политику в области образования и опыт Волгоградской области! 

Познакомьтесь с этапами общественно-профессиональной экспертизы концептуальных и методических материалов.

1 этап — экспертиза и доработка педагогическим сообществом концептуальных и методических материалов. 

На этом этапе на страницах соответствующих сообществ размещаются концепции развития образования в предметных областях,  методические разработки, отражающие инновационный опыт педагогов Волгоградской области. Представленные документы доступны для обсуждения.

В результате этапа собраны замечания и пожелания по размещенным документам Координаторы общественных консультаций и авторы собственных формулировок и методических рекомендаций, при необходимости, редактировали их.

2 этап — экспертиза и доработка педагогическим сообществом концептуальных и методических материалов, определение инновационных практик развития образования в предметных областях.

С учетом итогов работы концептуальными и методическими материалами подготовлены методические рекомендации по реализации Концепций развития образования в соответствующих предметных областях, определены инновационные практики индивидуализации в каждой предметной области. 

Для определения проблемных зон в организационной, методической или профессиональной деятельности педагога-предметника Вам необходимо заполнить анкету. Результаты анкетирования позволят организаторам выявить проблемы в реализации содержания и применения образовательных технологий формирования предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов рамках соответствующей предметной области с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».

 

Ссылка на анкету:

https://goo.gl/forms/6B4sUJowExNxDkQx1