Печать

Рассмотрены правовые и предметно-методические основы профессионального стандарта «Педагог». Проанализированы особенности их изучения слушателями на занятиях по реализации допол-нительных профессиональных программ типов А и В и соответствующих им видов и разновидностей. Представлены списки педагогических компетенций учителей, реализующих ФГОС общего образова-ния, включая регионально значимые компетенции. Установлена специфика нормативно-правовых требований к трудовым функциям и педагогическим деятельностям воспитателей в условиях реали-зации ФГОС дошкольного образования, сформирован список педагогических компетенций воспита-теля. Обоснованы группы технологий для пропедевтики профессионального стандарта «Педагог», включая авторскую технологию «Карта трудового действия», приведены примеры их применения в практике. Обоснован подход к проектированию инструментария проверочной и итоговой аттестации слушателей, выявлена взаимосвязь уровней овладения трудовыми действиями с уровнями личностно-профессионального развития слушателей, достигаемыми уровнями / подуровнями квалификации и устанавливаемыми квалификационными категориями / методическими званиями.
Для преподавателей и слушателей учреждений дополнительного профессионального образования, а также для руководителей общеобразовательных учреждений

 

скачать, (pdf, 2,18 Mb)