Министерство образования и науки Волгоградской области, ГБОУ ДПО
«Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования», Межрегиональная тьюторская ассоциация извещают о проведении II международной научно-практической конференции «Тьюторские практики: от философии до технологии», которая состоится 16-17 октября 2012 г. на базе федеральной стажировочной площадки «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик» по адресу: г. Волгоград, ул. Новодвинская, 19А.
С 29 октября по 11 ноября 2012 года прошло обучение группы ведущих консультантов по вопросам развития образования (подмероприятие 1.2 ФЦПРО) из пяти регионов РФ: Астраханской, Брянской, Волгоградской областей, Краснодарского края, Республики Калмыкия. Программа обучения включала зарубежный стажировочный модуль «Современный международный опыт в сфере образования (на примере системы образования Республики Беларусь)»
В 2013 году в Волгоградской области продолжает работу федеральная стажировочная площадка по теме «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик» (на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 04.08.2011 № 2184 с утверждением перечня субъектов РФ — победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования). Федеральная стажировочная площадка действует в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования по направлениям «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Федеральная стажировочная площадка по теме «Социализация детей с нарушением интеллекта через организацию профессионально-трудовой подготовки в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида для детей с нарушением интеллекта» на базе ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» проводит цикл вебинаров для педагогических и управленческих кадров общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Проведение Вебинары по данной теме запланировано на 2012 -2013 год. График вебинаров на 2012 год прилагается. (Приложение 1 )
Социальная ситуация развития личности младшего школьника предъявляет новые требования к профессиональной деятельности и личности учителя начальных классов. Цель начального образования долгое время оставалась неизменной, делая упор на формирование элементарных предметных знаний, умений и навыков. Идеи педагогики развития личности свое воплощение в изменении функций массовой начальной школы, направленных на общее, интеллектуальное и эмоциональное развитие младшего школьника. Для того, чтобы определить направления изменений в целевом, содержательном и технологическом аспекте профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в вузе необходимо обсуждение современных тенденций развития российского начального образования и актуальных проблем личностно-профессионального развития учителя начальных классов.
- 27 ноября 2014. Научно-практическая конференция «Расширение участия общественности в управлении образовательными системами: вектор развития».
- Международная научно-практическая конференция «Общественное участие в обеспечении реализации Государственной программы Волгоградской области «Развитие образования на 2014 – 2020 гг.»
- Монография «Индивидуализация образования посредством тьюторских практик»
- Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС второго поколения
кто на сайте
Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте