Печать

Волгоградская область вошла в число победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования

Конкурс проводился в соответствии с приказом Минобрнауки России от 21 ноября 2013 г. № 1266.

По итогам конкурсного отбора бюджетам субъектов Российской Федерации предоставлены субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Субсидии из федерального бюджета предоставляются на создание стажировочных площадок с целью распространения моделей государственно-общественного управления образованием и повышения квалификации по вопросам государственно-общественного управления.  Волгоградская область вошла в число победителей, получив 82 млн. р. из федеральной казны в поддержку региональной программы развития образования.  Федеральная стажировочная  площадка (ФСП) в Волгоградской области будет создана на базе Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования (ВГАПКиПРО). Тема ФСП: «Вариативность системы государственно-общественного управления образованием на институциональном уровне как основа интегральной региональной модели государственно-общественного управления образованием».

Основные работы площадки будут направлены, во-первых, на создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержку программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования. Во-вторых, на обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием.

Одна из ведущих целей современного этапа модернизации системы образования Волгоградской области – добиться оптимального сочетания государственных и общественных, общественных и профессиональных, муниципальных, региональных и федеральных интересов, отражающих процессы демократизации общества, создающего региональное образовательное пространство через координацию действий его различных субъектов.
Развитие государственно-общественного управления в региональной системе образования заключается в создании условий для демократизации образовательных отношений, развития местной инициативы.

приказы: