Печать

ВАРИАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ ИЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Г.И.Ковалева)

В статье рассматриваются возможности вариативных задач для реализации деятельностного подхода на уроках математики. Предложена методика включения вариативных задач в процесс обучения математике.

Загрузить

ЗАДАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ АЛГОРИТМА НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ С МОДУЛЕМ (Ковалёва Г.И., Безрукова О.Л.)

Формирование умения решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функций на отрезке – одна из целей изучения математического анализа в школе. Решение задач этого типа имеет большую прикладную направленность. Крайне важен тот факт, что задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины регулярно встречается в КИМах единого государственного экзамена.

Загрузить

ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ (ГЛАВА)(Г.И.Ковалева)

Под системой задач будем понимать совокупность упорядоченных и подобранных в соответствии с поставленной целью задач, действующих, как одно целое, взаимосвязь и взаимодействие которых приводит к заранее намеченному результату.

Загрузить