• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты

II международная научно-практическая конференция 16-17 октября 2012 года

  • Печать
  • E-mail

Министерство образования и науки  Волгоградской области, ГБОУ ДПО

«Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования», Межрегиональная тьюторская ассоциация извещают о проведении II международной научно-практической конференции «Тьюторские практики: от философии до технологии», которая состоится  16-17 октября 2012 г. на базе  федеральной стажировочной площадки «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик» по адресу: г. Волгоград, ул. Новодвинская, 19А.

Подробнее...

Зарубежная стажировка в Республике Беларусь

  • Печать
  • E-mail

С 29 октября по 11 ноября 2012 года прошло обучение группы ведущих консультантов по вопросам развития образования (подмероприятие 1.2 ФЦПРО) из пяти регионов РФ: Астраханской, Брянской, Волгоградской областей, Краснодарского края, Республики Калмыкия. Программа обучения включала зарубежный стажировочный модуль «Современный международный опыт в сфере образования (на примере системы образования Республики Беларусь)»

Подробнее...

Индивидуализация образования и его тьюторское сопровождение в условиях новых ФГОС, Методология и практика государственно-общественного управления в образовательном учреждении

  • Печать
  • E-mail

В 2013 году в Волгоградской области продолжает работу федеральная стажировочная площадка по теме «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик» (на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 04.08.2011 № 2184 с утверждением перечня субъектов РФ — победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования). Федеральная стажировочная площадка действует в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования по направлениям «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

 

Подробнее...

Социализация детей с нарушением интеллекта

  • Печать
  • E-mail

Федеральная стажировочная площадка по теме «Социализация детей с нарушением интеллекта через организацию профессионально-трудовой подготовки в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида для детей с нарушением интеллекта» на базе ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» проводит цикл вебинаров для педагогических и управленческих кадров общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Проведение Вебинары по данной теме запланировано на 2012 -2013 год. График вебинаров на 2012 год прилагается. (Приложение 1 )

Подробнее...

Чему и как учить в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО?

  • Печать
  • E-mail

Социальная ситуация развития личности младшего школьника предъявляет новые требования к профессиональной деятельности и личности учителя начальных классов. Цель начального образования долгое время оставалась неизменной, делая упор на формирование элементарных предметных знаний, умений и навыков. Идеи педагогики развития личности свое воплощение в изменении функций массовой начальной школы, направленных на общее, интеллектуальное и эмоциональное развитие младшего школьника. Для того, чтобы определить направления изменений в целевом, содержательном и технологическом аспекте профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в вузе необходимо обсуждение современных тенденций развития российского начального образования и актуальных проблем личностно-профессионального развития учителя начальных классов.

Подробнее...

  1. 27 ноября 2014. Научно-практическая конференция «Расширение участия общественности в управлении образовательными системами: вектор развития».
  2. Международная научно-практическая конференция «Общественное участие в обеспечении реализации Государственной программы Волгоградской области «Развитие образования на 2014 – 2020 гг.»
  3. Монография «Индивидуализация образования посредством тьюторских практик»
  4. Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС второго поколения

Страница 1 из 2

  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

кто на сайте

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top