Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Электронные образовательные ресурсы в предметной области «Искусство».
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 2624
- Комментариев: 2
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Электронные образовательные ресурсы прочно вошли в предметные области, в том числе и «Искусство». Если такой ресурс появился, значит что-то должно измениться, что? Понятно, что живое действо с цветом, композицией, живое звучание рояля не заменяется электронными аналогами.
И учитель, и дети, рассказывая о чем-либо, используют сегодня презентационные программы, а может быть рассказ «глаза в глаза» более эффективен? Пробовали ли Вы, уважаемые коллеги, просчитать, сколько минут в уроке используется для живого общения, и сколько для просмотра электронных образовательных ресурсов?
Было бы замечательно, если бы мы педагоги искусства имели возможность дать детям общаться с искусством с помощью специальных программных средств, например MIDI-секвенсорами, аудиоредакторами. Ведь, используя их, дети могут сами создавать музыкальные композиции, подобно Г. Свиридову, Моцарту и др. Конечно, без таких программных средств не обойтись в знакомстве с оркестровыми голосами, изменяя которые дети смогут искать новые тембровые звучания. Все эти программные средства открывают новые возможности для приобретения опыта музыкально-творческой деятельности. Включили ли Вы, уважаемые коллеги, такие программные средства в свою работу? А ведь это и требование ФГОС ОО.
Уважаемые учителя ИЗО, МХК, с какими специальными программами работаете Вы?
Обратите внимание на страничку «Инновационные практики» (учитель Сухомлинова М. В.) как дети из школы, отдаленной территориально от концертных залов и музеев, с помощью электронных средств общаются с произведениями И. К. Айвазовского и Н. А. Римского-Корсакова. Ведь многим есть чем поделиться с коллегами. Расскажите о своем опыте.
Сегодня в нашу образовательную действительность входят электронные учебники. Нужны ли они для предметной области «Искусство»? Ведь с учебником, электронным или бумажным надо работать. А может быть более значимо, если у детей в руках будут хорошие кисти, краски, флейта или скрипка?
Много учителей сегодня сами разрабатывают электронные образовательные ресурсы. Это способ личностно-профессиональной самопрезентации, или это практическая необходимость? Какие электронные образовательные ресурсы необходимы сегодня в предметной области «Искусство»

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Анна Четверг, 13 апреля 2017
Соглашусь, что электронные образовательные ресурсы каждый учитель, в какой-то степени использует на уроке, а именно мультимедийные, которые помогают продемонстрировать видео, аудио и т.д. Но встает вопрос, как же быть с деятельностью детей? А ответ я получила на курсах переподготовки. К примеру программа Audaciti позволяет детям создавать творческие проекты, решать учебные задачи. Конечно необходимо самому учителю освоить программу, однако это позволяет учителю расширять границы своей деятельности. К примеру, организовать факультатив для 5 класса "Музыка и информатика". Мы ведь творческие люди.
кто на сайте
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Использование электронных проектов в урочной и неурочной деятельности позволяют сегодня держать предмет «Музыка» в общеобразовательной школе наравне с другими предметами по использованию современных цифровых ресурсов в образовательном процессе школы. Данный вид работы помогает мне сформировать больший интерес у детей к предмету, мотивирует учебную деятельность. Главной целью в работе учителя считаю способствовать развитию интеллектуальной и творческой способности детей, которая приводит к раскрытию в них индивидуальной одаренности.
Главное мое убеждение – научить ребенка не бояться мыслить, создавать, импровизировать. Любимое детское занятие – это ИГРА!
А что такое занимательные тесты-тренажеры? Это и есть игра, но игра с определенной целью для педагога: увлечь и наполнить ребенка знаниями.