Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Художественная культура и разные виды искусств в организации внеурочной деятельности школьников.
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 2670
- Комментариев: 1
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Какое содержание, и какие формы для организации внеурочной деятельности должны стать приоритетными в предметной области «Искусство»? Необходимо ли сегодня обновление содержания и форм внеурочной деятельности в предметной области «Искусство»?
Именно в художественном образовании сложился богатый опыт организации внеурочной деятельности школьников. Традиционными стали кружковые, клубные, студийные формы. Они специфичны только для предметной области «Искусство»? Конечно же, нет. Поэтому мы учителя искусства можем проанализировать имеющийся опыт организации внеурочной деятельности в области художественного образования и предложить для современной практики лучшие его образцы, на основе традиционных форм создать новые модели. Какие?
Обратите внимание на страничку «Культурно-образовательные практики». Авторы предлагают АРТ-событие, образовательное путешествие, хоровые соборы и др. Чем они могут быть интересны сегодня для детей?
С ведением ФГОС ООО активно внедряются проектные и исследовательские формы. На каком содержании предметной области «Искусство» они должны быть выстроены? Может быть данные формы, это возможность для установления межпредметных взаимосвязей, что выразится в метапредметных компетенциях учащихся, а может быть это углубление в предметную специфику?
На курсах переподготовки учителей искусства в Волгоградской государственной академии последипломного образования было разработано и внедрено в практику много интересных учебных проектов. Поделитесь своими разработками учебных проектов, дорогие коллеги?
Внеурочная деятельность расширяет пространство общения школьников с миом искусства. Есть ли границы у этого пространства, на какие критерии ориентироваться учителю искусства создавая такое пространство?

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
кто на сайте
Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Качество работы учителя музыки оценивается результатами конкурсов, концертов основанных на соревновательности участников друг с другом. Проект "Хоровой собор", это возможность погружения в иное качественное пространство. Это яркий пример как использовав принцип соборности возрадить в школе традиции хорового пения и ввести детей в православную культуру. Дети знакомясь с православием начинают понимать истоки и содержание искусства.