Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Учитель искусства.
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 3546
- Комментариев: 4
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Учитель искусства в общеобразовательной школе, каким он должен быть? С точки зрения аттестационных требований, профессионального стандарта педагога к учителю искусства предъявляются те же требования, что и для всех учителей. Вероятно, так и должно быть. И все же в рамках этих требований учитель искусства не раскрывается. Каким же требованиям должен соответствовать учитель искусства в школе?
Чтобы стать учителем искусства нужно учиться гораздо дольше, чем, например, чтобы стать учителем начальных классов и т.д. Необходимо знать историю музыки, владеть музыкальным инструментом, различными художественными техниками, владеть специальными художественными техниками и технологиями и т.д. Однако, тенденция, которую мы наблюдаем в нашем регионе такова, что мы «упростили» образование учителя искусства. Специалистам не дают вести уроки искусства в начальных классах. Каждый из педагогов, получая профессиональное образование, изучал историю. Но, не каждый имеет право вести этот предмет в школе. Почему же музыку, ИЗО, ведут сегодня неспециалисты? О каком качестве образования мы говорим? Как избежать «ложного» преподавания искусства в школе?
Обычное дело, когда у учителя искусства большой объем внеурочных занятий. И, именно, результаты внеурочных занятий для него самого становятся определяющими в его профессиональной деятельности. Может быть это от того, что недостаточный контроль со стороны администрации основной деятельности учителя искусства?

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Карпухина Марина Анатольевна, учитель ИЗО, МБОУ "Шуруповская ОШ" Фроловского муниципального района Волгоградской области Среда, 14 сентября 2016
Вопрос неоднозначный. Для маленьких сельских школ проблема кадров-самая острая. Нужно качество образования и зарплату учителям достойную. Брать специалистов (если они есть) на 5-6 часов не выгодно, поэтому приходится проходить переподготовку "творческим"учителям.
-
Масликова Юлия Алексеевна, учитель музыки МБОУ "СШ №3" город Урюпинск Вторник, 13 сентября 2016
Предметы искусства - особенные предметы! И мне кажется, можно проверить знания по предмету, а глубину проникновения музыки в душу ребёнка не сможет проверить ни один экзамен! Цель уроков музыки развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры, а не набор знаний, который можно проверить на ЕГЭ!
И, конечно же, уроки МУЗЫКИ могут вести только педагоги с музыкальной подготовкой, хорошо играющие на фортепиано, прекрасно владеющие своим вокальным голосом, владеющие особыми приёмами, методами и технологиями. Не каждый учитель начальных классов справиться с такой нелёгкой задачей. Я очень рада, что администрация моей школы понимает важность уроков музыки в воспитании учащихся школы.
кто на сайте
Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Вопрос стоит не в «упрощении» образования учителя искусства, а в том, что сегодня директору образовательного учреждения трудно найти специалиста на 11-15 часов преподавания изобразительного искусства. Высококвалифицированные специалисты начнут возвращаться в школы, когда им предоставят возможность преподавать с 1, и хотя бы, по 9 классы.