• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Учебники по математике: проблемы выбора, опыт работы, исследования

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 15 августа 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3193
  • Комментариев: 4
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Как записано в Законе РФ «Об образовании» учителю и образовательному учреждению предоставляется право выбора учебников из утвержденного федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе и в тоже время выбранные учебники не должны идти в разрез с федеральным компонентом. Но как сделать правильный выбор? Ведь необходимо учесть специфику класса, возможности учителя, наличие разработанного «под учебник» учебно-методического комплекта и еще много различных факторов. Модернизация образования, проводимая в нашей стране, вызвала появление множества новых УМК и перед учителями остро встает проблема выбора учебника. Но чтобы выбрать, надо понять концепцию учебника, принять её. Для этого надо изучить учебник, а лучше поработать.

Где и когда «изучать» новые УМК? Есть конспекты, написанные к «старому» учебнику, есть опыт минимизации недостатков и усиления достоинств «старого» учебника. Чего её надо? Наломать «дров» с новым учебником: логика материала изменилась, а губы шепчут теоремы в «старой» парадигме. Правда ученики ничего не понимают, но им расскажем, что новый учебник «плохой», его навязала администрации школы.

А если учитель – профессионал (а кто не профессионал?), то какая разница по какому учебнику заниматься. Согласны?

Редактировалось Дата: Среда, 24 августа 2016
0
  • « Организация подготовки учащихся к итоговой государ...
  • Обеспечение достижений учащихся метапредметных рез... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Гость
    Заболотнева Н.В. МОУ Гимназия №1, Волгоград Суббота, 05 ноября 2016

    Если Вы решили апробировать новый учебник и его выдали детям в школьной библиотеке, то еще 5 лет все коллеги-математики вашего ОУ вынуждены будут работать именно по этому учебнику. Даже если он окажется гораздо хуже и его использование будет затруднять усвоение. Разумнее применять надежный, проверенный учебник.

    Ответить Отмена ·
  • Шевченко Светлана Николаевна, учитель математики, МКОУ "Руднянская СОШ им.А.С.Пушкина"
    Шевченко Светлана Николаевна, учитель математики, МКОУ "Руднянская СОШ им.А.С.Пушкина" Четверг, 06 октября 2016

    Конечно, учебник единый для всех - очень хорошо. Для ученика при переходе из одной школы в другую не будет проблем, но если учитель профессионал, то ему и "карты в руки".

    Ответить Отмена ·
  • Киреева Светлана Николаевна, учитель математики, гимназия №3
    Киреева Светлана Николаевна, учитель математики, гимназия №3 Вторник, 27 сентября 2016

    Учебник должен быть единый. При переходе ученика в другую школу возникает проблема:"мы это еще не учили".

    Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Букина Анна Сергеевна, учитель математики МОУ СШ 57.
  • Башкирцева Ирина Владимировна, г. Волжский школа 14
    Башкирцева Ирина Владимировна, г. Волжский школа 14 Понедельник, 12 сентября 2016

    Необходимо пользоваться разработками испытанными временем и вместе с этим не прекращать апробацию новых образовательных методик, поэтому говорить, что все старое хорошо, а новое нет - не правильно. Для продвижения вперед всегда хорош симбиоз хорошего старого и нового.

    Ответить Отмена ·

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Среда, 25 июня 2025

кто на сайте

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top