• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Обеспечение достижений учащихся метапредметных результатов обучения математике в контексте ФГОС ООО: проблемы, опыт, инновации

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 15 августа 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2639
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Каков процент людей, использующих в своей практической деятельности формулу корней квадратных уравнений? Ничтожный. Зачем тогда изучать эту формулу?

Рассуждая таким образом, можно сократить содержание школьного предмета «Математика» до арифметики. Чтобы посчитать сдачу в магазине, понимать о какой скидке идет речь во время рекламных компаний, выбрать кредит в банке?

Может быть «миссия» математики в чем-то большем? «Разве ты не заметил, что способный к математике (читай – знающий математику) изощрён во всех науках в природе?» Платон. Почему? Математика, в первую очередь, учит мыслить: сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, строить дедуктивные рассуждения, критически оценивать информацию, прогнозировать и т.д. Всем тем действиям, которые останутся у человека, когда он забудет математическое содержание. То, что сейчас называют «метапредметные результаты обучения». Зачем учителям математики тогда беспокоится о метапредметных результатах обучения, если предмет и сам «ум в порядок приводит»?

При любой организации обучения математики достигаются «метапредметные результаты»?

Редактировалось Дата: Среда, 24 августа 2016
0
  • « Учебники по математике: проблемы выбора, опыт рабо...
  • Технологии обучения математике в контексте ФГОС ОО... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Среда, 25 июня 2025

кто на сайте

Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top