• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Избранное

Критерии современного урока математики

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 15 августа 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3244
  • Комментариев: 8
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Чем отличается традиционный урок математики от урока современного? Что вообще понимается под словом «традиционный урок»? Урок в традициях Ю.М. Колягина, А.А. Столяра, Г.Л. Луканкин, В.В. Репьева и т.д. – методистов «советского» периода. Так что в этом плохого? Они все являются основоположниками деятельностного подхода, который, наконец-то, «узаконили» в ФГОС ООО. Или «традиционный» – это синоним слову «плохой»? Тогда, что значит «современный урок»?

С использованием ИКТ. Так ученики уже устали смотреть «картинки».

Признание личности ученика, его желаний и потребностей. А что может ребенок? Вы на самом деле считаете, что во главе на уроке сегодня встаёт индивидуальность ученика? А как же употребление таких выражений на уроке, как «вы должны», «вы обязаны», «вам необходимо»? Это же посягательство на личность ученика. А кто интересуется желаниями ученика, когда есть программа. Он обязан её освоить. Разговор про личность ученика – просто «красивые» слова.

Ученик – субъект деятельности, учитель только организатор его процесса познания. Учитель – организатор псевдодеятельности: может и поставит проблемную задачу или вопрос, чтобы учащиеся сформулировали тему урока (так сейчас положено), а потом радостно формулирует определение или теорему. И будет утверждать, что он организовал проблемное обучение.

Наличие партнёрских отношений между учителем и учеником. Да «современные» дети сядут Вам на шею.

Завуч на урок придет: если не сформулируешь цели и задачи урока – урок «несовременный». А завуч потом сверяет соответствие сформулированных Вами целей и целей учеников? А кто знает какие цели поставили себе учащиеся на урок и, вообще, поставили ли?

Так что же отличает современный урок математики?

Редактировалось Дата: Среда, 24 августа 2016
0
  • « Технологии обучения математике в контексте ФГОС ОО...
  • Профессионализм учителя математики: стандарт, крит... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Захарова Марина Николаевна учитель математики МБОУ "Кругловская СОШ"
    Захарова Марина Николаевна учитель математики МБОУ "Кругловская СОШ" Понедельник, 05 декабря 2016

    Современный урок - это урок, где дети учатся мыслить, размышлять, действовать в меру своих способностей. Задача учителя правильно организовать эти действия.

    Ответить Отмена ·
  • Корнеева Ольга Владимировна, учитель математики МКОУ Ильмень-Суворовская СШ
    Корнеева Ольга Владимировна, учитель математики МКОУ Ильмень-Суворовская СШ Четверг, 13 октября 2016

    Современный урок даёт ученику свободное общение с учителем, различными техническими средствами, способен мысли излагать самостоятельно.

    Ответить Отмена ·
  • Шалаева Юлия Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Дубовский педагогический колледж"
    Шалаева Юлия Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Дубовский педагогический колледж" Четверг, 13 октября 2016

    Урок математики в системе среднего профессионального образования во многом отличается от школьного. ОГЭ и ЕГЭ сданы, и студенты уже не так заинтересованы в продолжении изучения данного предмета. Поэтому в настоящее время современный урок математики в колледже нужно строить на постоянной связи с будущей профессией, обязательно используя средства ИКТ и активные методы обучения. Современный урок математики формирует и развивает все профессионально-значимые качества личности студента, будущего профессионала.

    Ответить Отмена ·
  • Нечепуренко Екатерина Игоревна учитель математики МОУ Лицей №3
    Нечепуренко Екатерина Игоревна учитель математики МОУ Лицей №3 Четверг, 13 октября 2016

    В отличии от традиционного урока , на современном учитель вместе с учащимися на равных ведет работу по поиску и отбору научного содержания знания, подлежащего усвоению; только тогда знания становятся личностно-значимыми, а ученик воспринимается учителем как творец своего знания.

    Ответить Отмена ·
  • Моисеева Елена Николаевна,учитель математики,моу вш №10
    Моисеева Елена Николаевна,учитель математики,моу вш №10 Четверг, 06 октября 2016

    Современный урок должен готовить детей к будущей жизни.Ближайщая задача подготовить к сдаче экзаменов,а в перспективе -черезрешение математических задач подготовить к решению жизненных задач.

    Ответить Отмена ·
  • Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского
    Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского Вторник, 27 сентября 2016

    Современный урок должен соответствовать сегодняшней реальности. Это урок, на котором интересно современным детям: применение компьютера, видео и т.п. С каждого такого урока учащиеся должны уходить удовлетворёнными своими полученными знаниями, понимать, где они их смогут применить в их жизни сегодня и в будущем.

    Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского.
  • Яковлева Наталья Павловна учитель математики МКОУ СШ№15 г. Волжского
    Яковлева Наталья Павловна учитель математики МКОУ СШ№15 г. Волжского Вторник, 27 сентября 2016

    Cовременный урок должен строиться так, чтобы учащиеся не только получали готовые знания, но и сами учились их добывать, тогда и к экзаменам они будут относиться серьёзно и не бояться их.

    Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского.
  • Гость
    Пономарёва Ольга Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Кумылженская СШ № 1 имени Знаменского А.Д. Понедельник, 12 сентября 2016

    Современный урок проводится учителем так, что наши учащиеся с желанием, интересом посещают и работают на уроках математики. Учитель работает в сотрудничестве с учащимися. И когда ребёнок усвоил программу курса математики и с удовольствием подходит и сдаёт ГИА, ЕГЭ, получив и знания, и высокие результаты, это всё показывает на то, что учитель проводил "современные уроки", работал активно в современном мире образования.

    Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского.

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Среда, 25 июня 2025

кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top