• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Реализация концепции развития математического образования в Волгоградском регионе

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 15 августа 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2957
  • Комментариев: 4
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Концепция развития математического образования утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 года. Она представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в РФ.

- Вы читали Концепцию?

- А зачем? Наверняка там все правильно написано. Что изменилось в деятельности учителя математики нашего региона от принятия Концепции?

- Читала. Интересна же перспектива. Только 9 страниц текста не решают всех проблем, накопившихся в обучении математики за последние время.

- Обсуждали на заседании МО района, то есть видела только часть текста на презентации. Там нет программы действий, одни общие слова. Правильные. Только кто и что делать будет? Пример, пожалуйста. В Концепции написано: «Необходимо предоставить каждому учащемуся независимо от места и условий проживания возможность достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом его индивидуальных потребностей и способностей.» Как обеспечить ребенку, желающему знать математику на профильном уровне и живущему в глухой деревне, соответствующий уровень подготовки? Кто должен разрабатывать дистанционное обучение? Сколько в нашем регионе специализированных общеобразовательных организаций и специализированных (математических) классов, организаций, занимающихся с математически одаренными детьми? Мы сами должны что-то делать?

А Вы будете реализовывать Концепцию развития математического образования в нашем регионе?

Редактировалось Дата: Среда, 24 августа 2016
0
  • « Профессионализм учителя математики: стандарт, крит...
  • Организация исследовательской деятельности учащихс... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Гость
    Заболотнева Н.В. МОУ Гимназия №1, Волгоград Суббота, 05 ноября 2016

    Межрегиональный семинар "Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования" - достойный вклад в реализацию концепции математического образования. Отмечаем высокий уровень организации, проведения, содержательности выступлений. Очень радует, что участие в семинаре было бесплатным. Каждый в кротчайшие сроки получил сертификат, авторы статей - электронные варианты сборника материалов. Хочется поблагодарить всех выступавших, персонально Ковалеву Галину Ивановну. Предлагаем почаще проводить мероприятия подобного формата, а учителям активнее принимать в них участие, делиться опытом, публиковать статьи.

    Ответить Отмена ·
  • Алюшева Адиля Надировна, учитель, МОУ СШ№57
    Алюшева Адиля Надировна, учитель, МОУ СШ№57 Среда, 05 октября 2016

    Конечно, каждому учителю хочется чтобы его ученики были успешными и образованными, не смотря на возможные трудности. Мне, как молодому учителю, в достижении этой цели очень помог межрегиональный семинар «Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования». Бесценный опыт лекторов, новые знакомства, возможность общения с опытными учителями помогли по-новому посмотреть на преподавание некоторых тем. Главной темой семинара были системы задач на уроках, использование которых помогает построить урок интересно и продуктивно.

    Ответить Отмена ·
  • Склярова Екатерина Юрьевна, учитель математики, МБОУ "Гуляевская СШ" Фроловского муниципального района
    Склярова Екатерина Юрьевна, учитель математики, МБОУ "Гуляевская СШ" Фроловского муниципального района Среда, 05 октября 2016

    Семинар на тему «Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования»,который мне удалось посетить затронул главное, по моему мнению, в предмете математика - систему задач. Ведь, именно, правильно построенная система задач позволяет "ребенку" усвоить материал. А благодаря семинару у нас(у учителей "практиков") появилась возможность рассмотреть новые модели, а в последствии испытать их на практике. Большое Вам спасибо за новые "идеи"!

    Ответить Отмена ·
  • Терехова Наталия Николаевна, учитель математики, МБОУ "СШ№6" городской округ г.Урюпинск
    Терехова Наталия Николаевна, учитель математики, МБОУ "СШ№6" городской округ г.Урюпинск Среда, 05 октября 2016

    Была участником межрегионального семинара «Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования». Именно правильно сконструированная система задач может мотивировать и заинтересовать учащихся, предоставить возможность каждому усваивать знания по математике на доступном для него уровне, а именно этого требует Концепция математического образования. Очень интересными были выступления молодых, начинающих педагогов. Очевидно, что все они – увлеченные, любящие свою профессию люди. Не смотря на то, что стаж их работы невелик, они уже имеют свои «изюминки» в работе, чем смогли поделиться на семинаре. Особенно восхитила иерархическая система задач. Обязательно использую её в своей работе!

    Ответить Отмена ·

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Четверг, 26 июня 2025

кто на сайте

Сейчас 57 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top