Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Развитие олимпиадного движения по математике в Волгоградском регионе
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 3487
- Комментариев: 17
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
В последние годы проводится много различных математических олимпиад. Кроме традиционных олимпиад, проводятся также дистанционные, устные, заочные, нестандартные и другие виды олимпиад. Математические олимпиады не только дают ценные материалы для суждения о степени математической подготовленности учащихся и выявляют наиболее одаренных и подготовленных молодых людей в области математики, но и стимулируют углубленное изучение предмета.
Какова основная цель школьных олимпиад? Выявление талантливых ребят, развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у обучающихся, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение научных знаний среди молодежи.
Как добиться успешного участия школьника в математической олимпиаде? А как добиться хороших результатов в спорте? Тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Для успеха в конкурсной математике, конечно, нужно решать задачи. Успех связан не только со способностями, но и со знанием классических олимпиадных задач. Поэтому к олимпиаде надо серьёзно готовиться. Кто должен готовить к олимпиаде по математике? Учитель? Разве у него есть время для решения олимпиадных задач на уроке? Если это кружковая работа, то какова её программа? Все ли дети класса должны посещать такой кружок (далеко не все хотят решать олимпиадные задачи по математике)?
Какие методы, приемы решения олимпиадных задач Вы знаете? Есть ли у Вас подпорка задач по данному методу?
Не кажется ли Вам, что число участников и победителей олимпиад по математике зависит от качества работы учителя на уроке? От его умения заинтересовать, от уровня проблемности изучения материала, от желания учителя выслушивать любые гипотезы учащихся, от умения строить с учащимися поиск решения задач (проблем) и т.д. Ведь только уверенный в своих знаниях по математике ученик, имеющий опыт решения задач, высокой степени проблемности, знающий методы решений олимпиадных задач, вооруженный техникой решения (процедурами поиска решения, признаками применимости методов решения) способен стать победителем олимпиады по математике. Не случайно, число победителей олимпиад различного уровня один из критериев качества работы учителя математики.
Назовите фамилии своих учеников – победителей городской, региональной, всероссийской олимпиады школьников по математике.

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Кирдяшова Ирина Владимировна, учитель МОУ ОШ № 104 Четверг, 13 октября 2016
Конечно в олимпиадах различного уровня участвовать можно и нужно. Я согласна с тем, что в последние годы проводится много различных математических олимпиад. Кроме традиционных олимпиад, проводятся также дистанционные, устные, заочные, нестандартные и другие виды олимпиад. Математические олимпиады не только дают ценные материалы для суждения о степени математической подготовленности учащихся и выявляют наиболее одаренных и подготовленных молодых людей в области математики, но и стимулируют углубленное изучение предмета.
-
Щепетнова Анастасия Петровна, учитель математики МКОУ Буденновская СШ Четверг, 06 октября 2016
Олимпиады по математике проходящие в очной форме, требуют очень серьезной подготовки как ученика так и педагога. Данная работа требует очень много времени, в чем современные дети испытывают большой дефицит, что уж говорить о педагогах. А дистанционные порой сводятся к сбору денег.
-
Червакова Светлана Васильевна, учитель математики, МКОУ Буденновская СШ Четверг, 06 октября 2016
Мы с учащимися принимаем участие в очных и дистанционных олимпиадах. Проверка дистанционных олимпиад не всегда объективна. Обидно, что дети не могут посмотреть свои проверенные работы. Поэтому у детей пропадает желание участвовать в дистанционных олимпиадах.
-
Жаравина Ольга Александровна, учитель математики, МКОУ СШ № 1 г.Дубовки Четверг, 06 октября 2016
Конечно в олимпиадах различного уровня участвовать можно и нужно, поэтому я как начинающий специалист в данной области полностью поддерживаю вышесказанное, т.к. детки не только сильные, но и слабые хотят принимать участие в олимпиадах и помериться своими силами и показать себя в той или иной области знаний.
-
Плешакова Ольга Владимировна, учитель математики, МБОУ Алексеевская СШ имени И.В.Мушкетова Вторник, 27 сентября 2016
Победители межрегионального всероссийского конкурса "Авангард" Наумов Данил, Бекетов Роман, Гарбузов Дмитрий 6 класс.
К вопросу о подготовке детей к олимпиадам. К сожалению с сегодняшней нагрузкой учителей в сельской местности времени на подготовку учащихся к олимпиадам, просто не остается. Зачастую это набор развивающих заданий , которые даются ученику для решения дома. Да и олимпиадные задания требуют серьезной подготовки ученика, глубоких теоретических и практических навыков. Которых даже у хорошо учащихся детей базовых школ просто нет. -
Львова Нина Сергеевна, учитель МКОУ "Манойлинская СШ" Клетского муниципального района Вторник, 27 сентября 2016
С учениками участвуем в олимпиадах разного уровня. Согласна с автором, что для успеха в олимпиаде необходимо много тренироваться. Но далеко не каждый ученик способен добиться успехов. Качество предлагаемых олимпиад на просторах интернета оставляет желать лучшего. Участвуем во всероссийской олимпиаде школьников. Победитель муниципального этапа в 2015 году ученица 10 класса Львова Анастасия. Из дистанционных олимпиад отдаем предпочтение открытым конкурсам и олимпиадам от ФТШ "Знаника".
-
Руссева Людмила Ивановна ,учитель математики ,МКОУ "Октябрьский лицей" Понедельник, 12 сентября 2016
Результаты за 2015-2016 учебный год.
Петухова Александра -призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 9-х классах Калачевского муниципального района.
Победители и призёры заочной физико- математической олимпиады школьников " Авангард": Емельяненко Олег (5-акласс) , Рознатовский Александр (5-а класс),Евдокимова Ксения(5-б класс),Терехов Артём(5-б класс). -
Кубатиев Александр Валерьевич, учитель математики, МОУ Лицей № 5 имени Ю.А.Гагарина Воскресенье, 04 сентября 2016
Напишу результаты за 2015-2016 учебный год.
Малахов Александр - победитель регионального этапа ВсОШ по математике 10 классов, призер олимпиады "Звезда" и олимпиады "Формула единства/Третье тысячелетие".
Рыбин Иван, Крымова Мария - участники заключительного этапа олимпиады "Звезда", "Формула Единства". Принимали участие в дистанционном туре интеллектуального турнира памяти Льва Михайловича Лоповка (г. Луганск) - призеры.
Активно участвуют в "Турнире Ломоносова", "Олимпиада Ломоносов", "Олимпиады СпбГУ".
кто на сайте
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Ежегодно принимаем участие в различных олимпиадах