• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Избранное

Обучение учащихся математической деятельности: проблемы, опыт, инновации

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 15 августа 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3534
  • Комментариев: 16
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Наше развивающееся общество имеет потребность в теоретически мыслящих компетентных специалистах, обладающих элементами научной деятельности и творческого поиска. Это порождает необходимость обучения подрастающего поколения средствами, способствующими формированию и развитию у школьников собственной учебной деятельности. Давай те говорит не об учебной деятельности вообще, а об учебной деятельности по математике, то есть математической деятельности учащихся.

Об этом говорил А.А. Столяр.

Вы читали теорию А.А. Столяра обучения учащихся математической деятельности?

Как это в каком году написано?

А Вы опробовали? Какие у Вас результаты, проблемы?

Сейчас учащиеся другие! Приемы, о которых пишет А.А. Столяр, для современных учеников не подходят! А какие подходят?

У Вас есть другой опыт обучения учащихся деятельности? Какой?

Редактировалось Дата: Среда, 24 августа 2016
0
  • « Развитие олимпиадного движения по математике в Вол...
  • Проект Концепции преподавания предметной области «... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Штаймнец Татьяна Владимировна учитель МБОУ "Старополтавская средняя школа"
    Штаймнец Татьяна Владимировна учитель МБОУ "Старополтавская средняя школа" Понедельник, 05 декабря 2016

    Интересны различные мнения, но всё же компетентностный подход в определении целей и содержания общего образования не является совершенно новым, а тем более чуждым для российского образования.

    Ответить Отмена ·
  • Кочергина  Наталья Валерьевна учитель МКОУ"Царевская СОШ"
    Кочергина Наталья Валерьевна учитель МКОУ"Царевская СОШ" Понедельник, 05 декабря 2016

    полностью поддерживаю

    Ответить Отмена ·
  • Гость
    Иванова Понедельник, 05 декабря 2016

    согласна

    Ответить Отмена ·
  • Умарова Елена Сагындыковна, учитель математики, МКОУ "Червлёновская СШ" Светлоярского муниципального района Волгоградской области
    Умарова Елена Сагындыковна, учитель математики, МКОУ "Червлёновская СШ" Светлоярского муниципального района Волгоградской области Понедельник, 05 декабря 2016

    Я согласна, что семья имеет важное влияние на ребенка. Если в семье заботятся об образовании детей, то и ребенок учится успешно. А учитель ему в этом всегда поможет.

    Ответить Отмена ·
  • Тивилева Елена Викторовна, учитель, МКОУ Генераловская СШ
    Тивилева Елена Викторовна, учитель, МКОУ Генераловская СШ Понедельник, 05 декабря 2016

    Полностью поддерживаю.

    Ответить Отмена ·
  • Бондаренко Ю.В. учитель, МОУ Очкуровская сш
    Бондаренко Ю.В. учитель, МОУ Очкуровская сш Понедельник, 05 декабря 2016

    Очень важно образование именно в контексте семьи. Та или иная атмосфера в семье влияет на ребенка. А учитель уже мотивирует на конкретный вид учебной деятельности.Я считаю, что и в сельской местности можно замотивировать обучающегося к тому или иному роду деятельности. Дети младшего возраста очень быстро включаются в процесс работы в игровой форме, среднее и старшее звено хорошо работают в группах, паре, интересна форма работы с консультантами. Хочется сделать вывод - к каждому ребенку можно найти свой подход.

    Ответить Отмена ·
  • Кондраткова Елена Сергеевна, учитель математики, информатики и ИКТ МБОУ "Ольховская СШ"
    Кондраткова Елена Сергеевна, учитель математики, информатики и ИКТ МБОУ "Ольховская СШ" Понедельник, 05 декабря 2016

    Тоже согласна, но не со всеми высказываниями...

    Ответить Отмена ·
  • Овчинникова Елена Васильевна Медведицкий филиал МКОУ "Нижнедобринская СШ"
    Овчинникова Елена Васильевна Медведицкий филиал МКОУ "Нижнедобринская СШ" Понедельник, 14 ноября 2016

    согласна

    Ответить Отмена ·
  • Бачанова Любовь Ивановна, Андреевский филиал МКОУ "Александровская СШ"
    Бачанова Любовь Ивановна, Андреевский филиал МКОУ "Александровская СШ" Понедельник, 14 ноября 2016

    Тоже работаю в сельской школе и согласна с мнением Шевченко О.В.

    Ответить Отмена ·
  • Маноцкая Людмила Ивановна, учитель математики МБОУ "Лицей №1 г. Волжский
    Маноцкая Людмила Ивановна, учитель математики МБОУ "Лицей №1 г. Волжский Четверг, 13 октября 2016

    я тоже так считаю.

    Ответить Отмена ·
  • Грунюшкина Жанна Владимировна, учитель математики и информатики. МБОУ СШ№32
    Грунюшкина Жанна Владимировна, учитель математики и информатики. МБОУ СШ№32 Четверг, 13 октября 2016

    Я считаю, что в контексте ФГОС ОО на уроках математики нужно формировать ключевые компетенции обучающихся. в том числе через решение метапредметных задач. ИКТ - технологии на уроках математики помогут учащимся увидеть практическое применение математических знаний при решении задач из других предметных областей.

    Ответить Отмена ·
  • Соляная Елена Владимировна
    Соляная Елена Владимировна Четверг, 13 октября 2016

    Согласна, но не со всеми выводами

    Ответить Отмена ·
  • Шевченко Ольга Владимировна, учитель математики, МБОУ "Лычакская СШ"
    Шевченко Ольга Владимировна, учитель математики, МБОУ "Лычакская СШ" Вторник, 27 сентября 2016

    Согласна, но в сельской школе очень сложно мотивировать школьника на развитие собственной учебной деятельности, так как большинство родителей малоимущие, не смогут в дальнейшем оплатить обучение в высших учебных заведениях, поэтому, особо не контролируют детей для получения качественного образования ребёнка.

    Ответить Отмена ·
  • Шинкарюк Светлана Юрьевна, учитель математики и физики МКОУ "Ленинская сош№2" г .Ленинска Волгоградской области
    Шинкарюк Светлана Юрьевна, учитель математики и физики МКОУ "Ленинская сош№2" г .Ленинска Волгоградской области Вторник, 27 сентября 2016

    Изменилась парадигма образования от знанеевой к деятельностной.Сегодня учитель не просто передает знания,он организатор деятельности учащихся на уроке.

    Ответить Отмена ·
  • Овчарова Татьяна Николаевна, учитель математики МКОУ Ежовской ОШ
    Овчарова Татьяна Николаевна, учитель математики МКОУ Ежовской ОШ Вторник, 27 сентября 2016

    Согласна, но не со всеми выводами.

    Ответить Отмена ·
  • Матюшкова Вера Викторовна,преподаватель математики, НОУ ПЕК гимназия"Умиление"
    Матюшкова Вера Викторовна,преподаватель математики, НОУ ПЕК гимназия"Умиление" Понедельник, 12 сентября 2016

    Я,считаю, что компетентность учителя математики в контексте ФГОС ОО, зависит от повышения эффективности и качества образования на разных ступенях развития обучающихся. Особая роль образованию отводится семье,т.к. "Семья - это субъект образовательного процесса", "Семья- основа государства!"

    Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Грабовская Марина Николаевна, учитель математики, МОУ СОШ п. Куйбышев.

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Среда, 25 июня 2025

кто на сайте

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top