Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Обучение учащихся математической деятельности: проблемы, опыт, инновации
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 3368
- Комментариев: 16
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Наше развивающееся общество имеет потребность в теоретически мыслящих компетентных специалистах, обладающих элементами научной деятельности и творческого поиска. Это порождает необходимость обучения подрастающего поколения средствами, способствующими формированию и развитию у школьников собственной учебной деятельности. Давай те говорит не об учебной деятельности вообще, а об учебной деятельности по математике, то есть математической деятельности учащихся.
Об этом говорил А.А. Столяр.
Вы читали теорию А.А. Столяра обучения учащихся математической деятельности?
Как это в каком году написано?
А Вы опробовали? Какие у Вас результаты, проблемы?
Сейчас учащиеся другие! Приемы, о которых пишет А.А. Столяр, для современных учеников не подходят! А какие подходят?
У Вас есть другой опыт обучения учащихся деятельности? Какой?

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Умарова Елена Сагындыковна, учитель математики, МКОУ "Червлёновская СШ" Светлоярского муниципального района Волгоградской области Понедельник, 05 декабря 2016
Я согласна, что семья имеет важное влияние на ребенка. Если в семье заботятся об образовании детей, то и ребенок учится успешно. А учитель ему в этом всегда поможет.
-
Бондаренко Ю.В. учитель, МОУ Очкуровская сш Понедельник, 05 декабря 2016
Очень важно образование именно в контексте семьи. Та или иная атмосфера в семье влияет на ребенка. А учитель уже мотивирует на конкретный вид учебной деятельности.Я считаю, что и в сельской местности можно замотивировать обучающегося к тому или иному роду деятельности. Дети младшего возраста очень быстро включаются в процесс работы в игровой форме, среднее и старшее звено хорошо работают в группах, паре, интересна форма работы с консультантами. Хочется сделать вывод - к каждому ребенку можно найти свой подход.
-
Грунюшкина Жанна Владимировна, учитель математики и информатики. МБОУ СШ№32 Четверг, 13 октября 2016
Я считаю, что в контексте ФГОС ОО на уроках математики нужно формировать ключевые компетенции обучающихся. в том числе через решение метапредметных задач. ИКТ - технологии на уроках математики помогут учащимся увидеть практическое применение математических знаний при решении задач из других предметных областей.
-
Шевченко Ольга Владимировна, учитель математики, МБОУ "Лычакская СШ" Вторник, 27 сентября 2016
Согласна, но в сельской школе очень сложно мотивировать школьника на развитие собственной учебной деятельности, так как большинство родителей малоимущие, не смогут в дальнейшем оплатить обучение в высших учебных заведениях, поэтому, особо не контролируют детей для получения качественного образования ребёнка.
-
Матюшкова Вера Викторовна,преподаватель математики, НОУ ПЕК гимназия"Умиление" Понедельник, 12 сентября 2016
Я,считаю, что компетентность учителя математики в контексте ФГОС ОО, зависит от повышения эффективности и качества образования на разных ступенях развития обучающихся. Особая роль образованию отводится семье,т.к. "Семья - это субъект образовательного процесса", "Семья- основа государства!"
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Грабовская Марина Николаевна, учитель математики, МОУ СОШ п. Куйбышев.
кто на сайте
Сейчас 66 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Интересны различные мнения, но всё же компетентностный подход в определении целей и содержания общего образования не является совершенно новым, а тем более чуждым для российского образования.