• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Модель профессионально-общественного обсуждения концепций модернизации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках предметных областей

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Среда, 17 августа 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области "Обществознание"
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3490
  • Комментариев: 1
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Уважаемые коллеги!

В целях реализации в 2016 году мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, и в соответствии с  приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 11 апреля 2016 г. № 50 «О продолжении деятельности стажировочной площадки Волгоградской области по теме «Модернизация содержания и технологий реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе инновационных практик индивидуализации образования» ГАУ ДПО «Волгоградская академия последипломного образования» организует профессионально-общественное обсуждение концепций модернизации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках предметной области «Обществознание».

Приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении концептуальных и методических материалов, отражающих государственную политику в области образования и опыт Волгоградской области! 

Познакомьтесь с этапами общественно-профессиональной экспертизы концептуальных и методических материалов.

1 этап — экспертиза и доработка педагогическим сообществом концептуальных и методических материалов. 

На этом этапе на страницах соответствующих сообществ размещаются концепции развития образования в предметных областях,  методические разработки, отражающие инновационный опыт педагогов Волгоградской области. Представленные документы доступны для обсуждения.

В результате этапа собраны замечания и пожелания по размещенным документам Координаторы общественных консультаций и авторы собственных формулировок и методических рекомендаций, при необходимости, редактировали их.

2 этап — экспертиза и доработка педагогическим сообществом концептуальных и методических материалов, определение инновационных практик развития образования в предметных областях.

С учетом итогов работы концептуальными и методическими материалами подготовлены методические рекомендации по реализации Концепций развития образования в соответствующих предметных областях, определены инновационные практики индивидуализации в каждой предметной области. 

Для определения проблемных зон в организационной, методической или профессиональной деятельности педагога-предметника Вам необходимо заполнить анкету. Результаты анкетирования позволят организаторам выявить проблемы в реализации содержания и применения образовательных технологий формирования предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов рамках соответствующей предметной области с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».

 

Ссылка на анкету:

https://goo.gl/forms/6B4sUJowExNxDkQx1

Редактировалось Дата: Четверг, 18 августа 2016
2
  • « Правила участников профессионально-общественного о...
  • Современный школьный информационно-библиотечный це... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Кузнецова Ольга Валерьевна, учитель, МОУ СШ№5
    Кузнецова Ольга Валерьевна, учитель, МОУ СШ№5 Четверг, 22 сентября 2016

    Важной составляющей в формировании гражданской компетенции ребенка, в первую очередь в его жизненном самоопределении, являются получившие широкое распространение элективные, факультативные курсы и курсы по выбору «Роль личности в истории» (10-11 кл.), «Экономика и право» (10-11 кл.), «Проблемные вопросы истории России», (10-11 кл.), «Отечественная история в документах» (10-11 кл.).

    Ответить Отмена ·

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Вторник, 24 июня 2025

кто на сайте

Сейчас 34 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top