Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Региональный заочный конкурс проектов по детской литературе-2020
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 1834
- Комментариев: 1
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Уважаемые коллеги!
В рамках плана мероприятий ГАУ ДПО «ВГАПО» на 2020 год и в соответствии с реализацией направлений Концепции преподавания русского языка и литературы центр филологического образования ГАУ ДПО «ВГАПО» с 21.09.2020 по 20.12.2020 организует и проводит традиционный региональный заочный конкурс проектов по современной детской литературе для обучающихся 8-11 классов общеобразовательных организаций всех типов Волгограда и Волгоградской области.
На конкурс принимаются проекты, выполненные по произведениям современной детской и подростковой литературы. Для участия необходимо до 01.12.2020 включительно отправить заявку на участие, согласие на обработку персональных данных в формате .pdf, паспорт проекта и презентацию продукта проекта.
Подробная информация - в прилагаемых файлах.
Приложение 1_Список литературы.doc
Приложение 2_Форма заявки.docx
Приложение 4_Паспорт проекта.doc

- Внимание! Вступаем в новую группу! - Сообщество учителей русского языка и литературы "Русская словесность" дек 08
- Запись II вебинара по читательской грамотности (29.11.2021) - Сообщество учителей русского языка и литературы "Русская словесность" нояб 30
- II региональный вебинар по функциональной грамотности - Сообщество учителей русского языка и литературы "Русская словесность" нояб 12
кто на сайте
Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уважаемые учителя-словесники!
!
Прошу принять участие в опросе в рамках исследования по теме «Формы взаимодействия учителя-словесника и родителей в процессе организации читательской практики подростков».
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc_cTqDuMIb-A4G3Lw_XPTF6Y3aHh4l-wB6nJc1QKgL1xVpDA/viewform
Очень важно и интересно узнать и учесть мнение каждого из Вас