Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Модель профессионально-общественного обсуждения концепций модернизации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках предметных областей
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 3319
- Комментариев: 1
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Уважаемые коллеги!
В целях реализации в 2016 году мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, и в соответствии с приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 11 апреля 2016 г. № 50 «О продолжении деятельности стажировочной площадки Волгоградской области по теме «Модернизация содержания и технологий реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе инновационных практик индивидуализации образования» ГАУ ДПО «Волгоградская академия последипломного образования» организует профессионально-общественное обсуждение концепций модернизации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках предметной области «Обществознание».
Приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении концептуальных и методических материалов, отражающих государственную политику в области образования и опыт Волгоградской области!
Познакомьтесь с этапами общественно-профессиональной экспертизы концептуальных и методических материалов.
1 этап — экспертиза и доработка педагогическим сообществом концептуальных и методических материалов.
На этом этапе на страницах соответствующих сообществ размещаются концепции развития образования в предметных областях, методические разработки, отражающие инновационный опыт педагогов Волгоградской области. Представленные документы доступны для обсуждения.
В результате этапа собраны замечания и пожелания по размещенным документам Координаторы общественных консультаций и авторы собственных формулировок и методических рекомендаций, при необходимости, редактировали их.
2 этап — экспертиза и доработка педагогическим сообществом концептуальных и методических материалов, определение инновационных практик развития образования в предметных областях.
С учетом итогов работы концептуальными и методическими материалами подготовлены методические рекомендации по реализации Концепций развития образования в соответствующих предметных областях, определены инновационные практики индивидуализации в каждой предметной области.
Для определения проблемных зон в организационной, методической или профессиональной деятельности педагога-предметника Вам необходимо заполнить анкету. Результаты анкетирования позволят организаторам выявить проблемы в реализации содержания и применения образовательных технологий формирования предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов рамках соответствующей предметной области с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».
Ссылка на анкету:
https://goo.gl/forms/6B4sUJowExNxDkQx1

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
кто на сайте
Сейчас 85 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Важной составляющей в формировании гражданской компетенции ребенка, в первую очередь в его жизненном самоопределении, являются получившие широкое распространение элективные, факультативные курсы и курсы по выбору «Роль личности в истории» (10-11 кл.), «Экономика и право» (10-11 кл.), «Проблемные вопросы истории России», (10-11 кл.), «Отечественная история в документах» (10-11 кл.).