• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Электронные образовательные ресурсы в предметной области «Искусство».

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 25 июля 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области "Искусство"
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2811
  • Комментариев: 2
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Электронные образовательные ресурсы прочно вошли в предметные области, в том числе и «Искусство». Если такой ресурс появился, значит что-то должно измениться, что? Понятно, что живое действо с цветом, композицией, живое звучание рояля не заменяется электронными аналогами.

И учитель, и дети, рассказывая о чем-либо, используют сегодня презентационные программы, а может быть рассказ «глаза в глаза» более эффективен? Пробовали ли Вы, уважаемые коллеги, просчитать, сколько минут в уроке используется для живого общения, и сколько для просмотра электронных образовательных ресурсов?

Было бы замечательно, если бы мы педагоги искусства  имели возможность дать детям общаться с искусством с помощью специальных программных средств, например MIDI-секвенсорами, аудиоредакторами. Ведь, используя их, дети могут сами создавать музыкальные композиции, подобно Г. Свиридову, Моцарту и др. Конечно, без таких программных средств не обойтись в знакомстве с оркестровыми голосами, изменяя которые дети смогут искать новые тембровые звучания. Все эти программные средства открывают новые возможности для приобретения опыта музыкально-творческой деятельности. Включили ли Вы, уважаемые коллеги, такие программные средства в свою работу? А ведь это и требование ФГОС ОО.

Уважаемые учителя ИЗО, МХК, с какими специальными программами работаете Вы?

Обратите внимание на страничку «Инновационные практики» (учитель Сухомлинова М. В.) как дети из школы, отдаленной территориально от концертных залов и музеев, с помощью электронных средств общаются с произведениями И. К. Айвазовского и Н. А. Римского-Корсакова. Ведь многим есть чем поделиться с коллегами. Расскажите о своем опыте.

Сегодня в нашу образовательную действительность входят электронные учебники. Нужны ли они для предметной области «Искусство»? Ведь  с учебником, электронным или бумажным надо работать. А может быть более значимо, если у детей в руках будут хорошие кисти, краски, флейта или скрипка?

Много учителей сегодня сами разрабатывают электронные образовательные ресурсы. Это способ личностно-профессиональной самопрезентации, или это практическая необходимость? Какие электронные образовательные ресурсы необходимы сегодня в предметной области «Искусство»

 

 

Редактировалось Дата: Среда, 24 августа 2016
3
  • « Хоровое пение в школе.
  • Художественная культура и разные виды искусств в о... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Гость
    Сечина Елена Вячеславовна Пятница, 14 апреля 2017

    Использование электронных проектов в урочной и неурочной деятельности позволяют сегодня держать предмет «Музыка» в общеобразовательной школе наравне с другими предметами по использованию современных цифровых ресурсов в образовательном процессе школы. Данный вид работы помогает мне сформировать больший интерес у детей к предмету, мотивирует учебную деятельность. Главной целью в работе учителя считаю способствовать развитию интеллектуальной и творческой способности детей, которая приводит к раскрытию в них индивидуальной одаренности.
    Главное мое убеждение – научить ребенка не бояться мыслить, создавать, импровизировать. Любимое детское занятие – это ИГРА!
    А что такое занимательные тесты-тренажеры? Это и есть игра, но игра с определенной целью для педагога: увлечь и наполнить ребенка знаниями.

    Ответить Отмена ·
  • Гость
    Анна Четверг, 13 апреля 2017

    Соглашусь, что электронные образовательные ресурсы каждый учитель, в какой-то степени использует на уроке, а именно мультимедийные, которые помогают продемонстрировать видео, аудио и т.д. Но встает вопрос, как же быть с деятельностью детей? А ответ я получила на курсах переподготовки. К примеру программа Audaciti позволяет детям создавать творческие проекты, решать учебные задачи. Конечно необходимо самому учителю освоить программу, однако это позволяет учителю расширять границы своей деятельности. К примеру, организовать факультатив для 5 класса "Музыка и информатика". Мы ведь творческие люди.

    Ответить Отмена ·

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Вторник, 01 июля 2025

кто на сайте

Сейчас 128 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top