• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Профессионализм учителя математики: стандарт, критерии оценки, инновационная деятельность

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 15 августа 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 4129
  • Комментариев: 7
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Одним из важных факторов, влияющих на качество образования, является профессионализм учителя, так как от профессионализма учителя зависит большинство показателей качества образования. На деятельности учителя в конечном итоге замыкаются все проходящие в образовании изменения и реформы.

Какие компетентности профессионализма учителя вы бы выделили? (Специальная компетентность в области преподаваемой дисциплины, методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений и навыков у учащихся, психолого-педагогическая компетентность в области мотивов, способностей, направленности обучаемых, рефлексия педагогической деятельности или аутопсихологическая компетентность). Сравните с тем, что написано в Стандарте учителя математики.

Как проверить профессионализм учителя математики? Каковы критерии оценки его деятельности? По количеству победителей олимпиад? Какого уровня? Может быть по количеству «купленных» в интернете сертификатов участников?

Почему в «аттестационном деле» учителя математики не учитывается результат учащихся ОГЭ и ЕГЭ по предмету? Нельзя, а вдруг 30 баллов ЕГЭ – это потолок для некоторых учеников. Надо же сравнивать «продвижение» учащихся в формировании предметных навыков и умений. Может учитель «выжил» из ученика все, на что тот способен. А если наоборот? Ученику было «дано», а учитель так себе работал, результат – 30 баллов. Тогда надо учителя за халтуру наказывать?

Может быть профессионализм учителя измеряется процентом успеваемости? Липовый показатель – «двойки» ставить нельзя. Рейтинг! Может быть ввести независимую экспертизу? Или учителя математики разных школ будут обмениваться текстами контрольных работ.

Может ли критерий профессионализма – наличие сайта учителя математики? А что современно! Сколько там посещений? Готовиться к уроку тогда кто будет?

Может быть показатель профессионализма – стаж работы, опыт? Зависит ли качество знания учеников по предмету от опыта работы учителя математики?

Так как будем оценивать профессионализм учителя математики?

 

 

Редактировалось Дата: Среда, 24 августа 2016
0
  • « Критерии современного урока математики
  • Реализация концепции развития математического обра... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Гость
    Ирина Четверг, 27 октября 2016

    Я бы ответила на вопрос о профессионализме учителя так:
    « Ты можешь считать себя профессионалом, когда свое дело ты делаешь блестяще, получая удовольствие и не испытывая никакого напряжения. А если испытываешь, значит, еще учишься. »
    Михаил Литвак

    Ответить Отмена ·
  • Баркарова Лариса Владимировна
    Баркарова Лариса Владимировна Вторник, 25 октября 2016

    «Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений» (Профессиональный стандарт педагога). Не всегда, к сожалению, можно поставить знак равенства между понятиями стаж и профессионализм. Есть среди молодых специалистов ПЕДАГОГИ: "горящие" сами и готовые "зажечь" учеников. Есть, в свою очередь, и учителя со стажем, к которым ученики идут лишь по необходимости.

    Ответить Отмена ·
  • Красоткина Светлана Борисовна, учитель математики, МОУ СШ №14
    Красоткина Светлана Борисовна, учитель математики, МОУ СШ №14 Четверг, 13 октября 2016

    Много лет назад в газете "Математика" мне понравилась цитата А.Франса "Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом". И с тех пор, я стараюсь преподносить знания так, чтобы ученикам хотелось посетить мой урок. А для этого учителю надо самому всю жизнь учиться.

    Ответить Отмена ·
  • Шиянова Ирина Витальевна
    Шиянова Ирина Витальевна Четверг, 13 октября 2016

    Профессионализм учителя зависит от уровня его квалификации, но не только. Очень важно насколько любит он свой предмет и тех кого учит. важен стаж работы и желание постоянно совершенствоваться.

    Ответить Отмена ·
  • Гость
    Терехова Наталия Николаевна, учитель математики, МБОУ "СШ№6" городской округ г.Урюпинск Вторник, 27 сентября 2016

    Наличие у учителя диплома, подтверждающего уровень его квалификации – необходимое, но не достаточное условие для последующего становления профессионализма. Учитель может приобрести это свойство в результате специальной подготовки и долгого опыта работы. Но может и не приобрести, а лишь «числиться» профессионалом. Выполнить высокую миссию Учителя, «наставника разумного и сердечного», сможет только тот, кто сам является личностью. Что касается критериев оценки эффективности деятельности педагога, то это прежде всего положительная динамика образовательных результатов, создание условий для развития учащихся.

    Ответить Отмена ·
  • Шарова Светлана Геннадьевна, учитель математики МБОУ "Гимназия"городского округа г. Урюпинск
    Шарова Светлана Геннадьевна, учитель математики МБОУ "Гимназия"городского округа г. Урюпинск Вторник, 27 сентября 2016

    «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», — писал выдающийся русский историк В.О. Ключевский. Полностью с ним согласна.

    Ответить Отмена ·
  • Майкош Айгуль Рамазановна, учитель математики, МКОУ "Ромашковская СШ"
    Майкош Айгуль Рамазановна, учитель математики, МКОУ "Ромашковская СШ" Понедельник, 12 сентября 2016

    Профессионализм учителя математики, полагаю зависит как и от стажа работы, так и от результатов его деятельности. Ведь чем больше стаж работы, тем опытнее педагог в своем деле. Например, занимаемые учениками места на олимпиадах и др. Это и есть показатель и результат деятельности педагога, который показывает насколько высок профессионализм учителя.

    Ответить Отмена ·

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Четверг, 26 июня 2025

кто на сайте

Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top