Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Реализация концепции развития математического образования в Волгоградском регионе
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 2813
- Комментариев: 4
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Концепция развития математического образования утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 года. Она представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в РФ.
- Вы читали Концепцию?
- А зачем? Наверняка там все правильно написано. Что изменилось в деятельности учителя математики нашего региона от принятия Концепции?
- Читала. Интересна же перспектива. Только 9 страниц текста не решают всех проблем, накопившихся в обучении математики за последние время.
- Обсуждали на заседании МО района, то есть видела только часть текста на презентации. Там нет программы действий, одни общие слова. Правильные. Только кто и что делать будет? Пример, пожалуйста. В Концепции написано: «Необходимо предоставить каждому учащемуся независимо от места и условий проживания возможность достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом его индивидуальных потребностей и способностей.» Как обеспечить ребенку, желающему знать математику на профильном уровне и живущему в глухой деревне, соответствующий уровень подготовки? Кто должен разрабатывать дистанционное обучение? Сколько в нашем регионе специализированных общеобразовательных организаций и специализированных (математических) классов, организаций, занимающихся с математически одаренными детьми? Мы сами должны что-то делать?
А Вы будете реализовывать Концепцию развития математического образования в нашем регионе?

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Алюшева Адиля Надировна, учитель, МОУ СШ№57 Среда, 05 октября 2016
Конечно, каждому учителю хочется чтобы его ученики были успешными и образованными, не смотря на возможные трудности. Мне, как молодому учителю, в достижении этой цели очень помог межрегиональный семинар «Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования». Бесценный опыт лекторов, новые знакомства, возможность общения с опытными учителями помогли по-новому посмотреть на преподавание некоторых тем. Главной темой семинара были системы задач на уроках, использование которых помогает построить урок интересно и продуктивно.
-
Склярова Екатерина Юрьевна, учитель математики, МБОУ "Гуляевская СШ" Фроловского муниципального района Среда, 05 октября 2016
Семинар на тему «Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования»,который мне удалось посетить затронул главное, по моему мнению, в предмете математика - систему задач. Ведь, именно, правильно построенная система задач позволяет "ребенку" усвоить материал. А благодаря семинару у нас(у учителей "практиков") появилась возможность рассмотреть новые модели, а в последствии испытать их на практике. Большое Вам спасибо за новые "идеи"!
-
Терехова Наталия Николаевна, учитель математики, МБОУ "СШ№6" городской округ г.Урюпинск Среда, 05 октября 2016
Была участником межрегионального семинара «Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования». Именно правильно сконструированная система задач может мотивировать и заинтересовать учащихся, предоставить возможность каждому усваивать знания по математике на доступном для него уровне, а именно этого требует Концепция математического образования. Очень интересными были выступления молодых, начинающих педагогов. Очевидно, что все они – увлеченные, любящие свою профессию люди. Не смотря на то, что стаж их работы невелик, они уже имеют свои «изюминки» в работе, чем смогли поделиться на семинаре. Особенно восхитила иерархическая система задач. Обязательно использую её в своей работе!
кто на сайте
Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Межрегиональный семинар "Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования" - достойный вклад в реализацию концепции математического образования. Отмечаем высокий уровень организации, проведения, содержательности выступлений. Очень радует, что участие в семинаре было бесплатным. Каждый в кротчайшие сроки получил сертификат, авторы статей - электронные варианты сборника материалов. Хочется поблагодарить всех выступавших, персонально Ковалеву Галину Ивановну. Предлагаем почаще проводить мероприятия подобного формата, а учителям активнее принимать в них участие, делиться опытом, публиковать статьи.