Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Проект Концепции преподавания предметной области «Искусство» в РФ
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 10208
- Комментариев: 70
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Уважаемые коллеги!
Предлагаем обсудить концепцию предметной области «Искусство». Выскажите свое мнение о значимых вопросах, отраженных в концепции. Какие рекомендации Вы бы могли предложить. Концепция это наше с Вами профессиональное будущее. Не останемся сторонними читателями. Выскажите свое мнение в комментариях.

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Склярова Екатерина Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МБОУ "Гуляевская СШ" Фроловского муниципального района Среда, 14 сентября 2016
Курс "Искусство" должен быть непрерывным с 1 по 11 класс, преподавать должны специалисты-педагоги искусства. Но я соглашусь с коллегами, в том что в старших классах хорошо было бы вернуть такой предмет как черчение, ведь многие выпускники поступив в Университет сталкиваются с этим сложным предметом.
К введению ОГЭ и ЕГЭ отношусь отрицательно, т.к. предметы Искусства должны быть нацелены на развитие творческих способностей и полноценного развития личности, а не "натаскиванию" на тестовые задания. -
Долгачева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Зеленовская СШ"фроловского района Среда, 14 сентября 2016
Согласна с коллегами, которые высказывают мнение о сохранении непрерывного обучения (1 - 11 классы) в области "Искусство". В начальной школе неплохо бы увеличить количество часов на изобразительное искусство и музыку.Введение ЕГЭ и ОГЭ не поддерживаю.
-
Яндринская Ольга Сергеевна МБОУ "Зеленовская СШ" Фроловский район, учитель музыки Вторник, 13 сентября 2016
В Концепции много положительных моментов. Безусловно я согласна, что курс "Искусство" должен быть непрерывным с 1-ог по 11-ый класс, и преподавать должны специалисты-педагоги искусства. Но как "заманить" к себе маленькой сельской школе педагога-специалиста, если количество учащихся от 30 до 100 человек и часов всего 4? Согласна с тем, что сейчас учащиеся наших сельских школ не имеют возможности побывать в музее или в театре и "в живую" увидеть и услышать произведения искусства, конечно можно совершать виртуальные экскурсии, но они не дают тех эмоций, которые испытываешь от живого общения.
К введению ОГЭ и ЕГЭ отношусь отрицательно, т.к. предметы Искусства не должны быть нацелены на тестовые задания. -
Бахтеева Альфия Фяритовна, учитель музыки, МОУ СШ № 50 Вторник, 13 сентября 2016
Даже не могу представить как будет проходить ОГЭ и ЕГЭ по "Музыке" и "Изобразительному искусству"! Будет ли практическая часть, что она в себя будет включать. Сколько времени прошло,сколько изменений, пока процедура прохождения аттестации по всем предметам пришла в систему. Не хотелось бы предметы по искусству, превратить в зубрежку,заучивание и т.д.
-
Бондарева Светлана Александровна, учитель ИЗО и черчения, МБОУ СШ № 17 Вторник, 13 сентября 2016
Считаю очень важным вернуть такой предмет, как черчение в общеобразовательную школу. Уроки черчения ученикам просто необходимы, т.к. его дальше изучают в большинства колледжах и институтах нашей страны. Наши ученики сталкиваются с трудностями, не имеют элементарных навыков. Согласна с теми коллегами, которые высказывают мнение о непрерывном обучении специалистами (1 - 11 классы) в области "Искусства".
-
Пожарская Алла Викторовна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ№1 г.Камышин, Волгоградская обл. Среда, 14 сентября 2016
Сейчас почти во всех школах есть и учебники и диски по искусству, компьютеры, графические планшеты, мультимедийные установки, интерактивные доски, чего только нет! Но задумайтесь, коллеги, разве ЭТО главное?!
Я думаю, полноценное художественное образование ребенка в школе зависит только от нас с Вами!
Мне кажется, что для учителя, не важно, начинающего или опытного, очень важно «живое общение» с коллегами-единомышленниками, с которыми можно и поразмышлять вслух и поспорить и «замутить» что-нибудь новенькое, интересное. Только коллеги «по цеху» могут понять, поддержать, помочь, посоветовать, поделиться, выслушать. Поэтому, ПРЕДЛОЖЕНИЕ: всем учителям изобразительного искусства Волгоградской области не «вариться в собственном соку» а быть прогрессивными, вступить в Международный Союз педагогов-художников (основатель Б.М.Неменский):http://art-teachers.ru/, и встречаться всем вместе в Москве на ежегодном форуме (весной). В этом году мы с моими коллегами- Бондаревой С.А.и Балиной Т.Г. там были и нисколечко не разочаровались. В двух словах - было классно!!! Кстати, на форуме были представлены все регионы (в том числе Крым) и да же другие страны. -
Генералова Ольга Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ "Терновская СШ" Вторник, 13 сентября 2016
Общение с искусством в школе необходимо для духовного обогащения детей. С введением ОГЭ и ЕГЭ останутся только «натаскивания» на экзамен и никакого развития творческих способностей обучающихся!
-
Лащенова Наталья Сергеевна, учитель музыки МБОУ " Терновская СШ" Вторник, 13 сентября 2016
Уроки музыки и изо - творческие уроки, если ввести ОГЭ и ЕГЭ это превратиться в заучивание этого предмета, а у детей должно быть вдохновение. Думаю достаточно проводить Всероссийскую олимпиаду школьников по музыке.
-
Воловатова Юлия Павловна, учитель музыки (5-7 классы), МБОУ "Большелычакская СШ" Вторник, 13 сентября 2016
Конечно. художественная и эстетическая культура школьников нуждается в повышении. На своих уроках наблюдаю, что в большинстве своем наши дети досуговые приоритеты расставляют не в пользу образцов классической музыки или классиков жанра... Поэтому я согласна,что область "Искусство" в рамках школьной программы нуждается в преобразованиях. Однако убеждена,что ЕГЭ и ОГЭ по музыке и изо поставит крест на творческой,эмоциональной составляющей наших предметов.
-
Белова Светлана Викторовна учитель МБОУ "Ветютневская СШ" Вторник, 13 сентября 2016
С помощью ОГЭ и ЕГЭ нельзя воспитать ни любви, ни интереса к искусству.
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Генералова Ольга Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ "Терновская СШ". -
Шахова Анна Ивановна, учитель ИЗО, МБОУ "Большелычакская СШ" Вторник, 13 сентября 2016
Согласна с коллегами, что введение ЕГЭ и ОГЭ не поможет улучшить качество знаний учащихся. Как можно измерить творчество, талант наших учеников. Разве это главное?!
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Генералова Ольга Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ "Терновская СШ". -
Белова СВ Вторник, 13 сентября 2016
Как мы любим все делать из-под палки! Если следовать логике Концепции, то, чтобы «с помощью искусства развивать у молодого поколения ценностные ориентации, воспитывать патриотическое самосознание», надо ввести ОГЭ и ЕГЭ по искусству!
Во-первых, невозможно все впихнуть в школьную программу, а во-вторых, и не нужно. Пусть человек растет, развивается, занимается самообразованием всю свою жизнь. А чтобы это случилось, надо привить любовь и интерес как к знаниям в целом, так и к искусству в частности. Пусть на уроках искусства дети занимаются творчеством, а не «дрожат» перед очередной контрольной или экзаменом. -
Климова Елена Леонидовна МОУ гимназия№ 6 Понедельник, 26 сентября 2016
Абсолютно с Вами согласна, Светлана Викторовна! Гораздо важнее для меня,как учителя. увидеть восхищённый взгляд после прослушанного музыкального произведения, услышать удивлённый вздох, разделить радость маленькой победы ученика, что ему удалось правильно спеть....,нежели выслушивать"зазубренные" определения, которые после ответа испарятся из памяти со скоростью звука за ненадобностью. ОГЭ И ЕГЭ ПО искусству? Конечно- нет!
-
Орлова Надежда Викторовна, учитель музыки, г.Волжский МБОУ СШ 6. Понедельник, 12 сентября 2016
Проект Концепции предметной области "Искусство" очень значим сегодня. Ведь в содержании программ достаточно мало уделяется творческой деятельности учащихся, а уроки "Музыки" в начальной школе и "МХК" часто ведут специалисты не по профилю.
А вот с введением ГИА и ЕГЕ по предмету "Искусство" сомневаюсь... -
Меренкова Наталья Ивановна МБОУ СШ №14 городского округа-город Камышин Волгоградской области Воскресенье, 11 сентября 2016
Считаю необходимым преподавание уроков предметной области «Искусство» с 1 по 11 класс специалистами – педагогами искусства. необходимо сохранить непрерывность предметной линии "Искусство" в образовательных учреждениях с 1 по 11 классы. В начальной школе желательно количество часов на изучение изобразительного искусства увеличить, а классы делить на группы.
Важно повышать авторитетность, престижность и ценность художественного образования в обществе. Взаимодействие между учреждениями культуры и образовательными организациями должно быть более активным.
«Российскую художественную культуру» как содержание предметной области «Искусство» действительно целесообразно ввести в 8-9 классах в целях воспитания у детей чувства гордости за русскую культуру.
- Страница :
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая
кто на сайте
Сейчас 68 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
О каком ОГЭ может идти речь ,если в школах некому вести урок музыки. Молодые специалисты не хотят идти в общеобразовательные школы. Сколько в год наш Волгоградский ВУЗ выпускает педагогов? Где они? Надо задуматься. Может в крупных городах и есть кадры, но в районах и селах очень плохая ситуация. Часов мало,зарплата маленькая,вот и разочарование в выбранной профессии.