Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Проект Концепции преподавания предметной области «Искусство» в РФ
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 10207
- Комментариев: 70
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Уважаемые коллеги!
Предлагаем обсудить концепцию предметной области «Искусство». Выскажите свое мнение о значимых вопросах, отраженных в концепции. Какие рекомендации Вы бы могли предложить. Концепция это наше с Вами профессиональное будущее. Не останемся сторонними читателями. Выскажите свое мнение в комментариях.

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Засим Наталья Александровна МОУ СОШ №3 М.Горкого. Р.П Средняя Ахтуба. Пятница, 09 сентября 2016
Считаю что данная тема очень актуальна на сегодняшний день. Современному миру необходимо поколение которое будет знать и ценить культуру и искусство во всех его проявлениях и кто если не мы педагоги можем этому способствовать. Поэтому введение ОГЭ (после 9 класса)по предметам искусства необходимо.
-
Пожарская Алла Викторовна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ№1 г.Камышин, Волгоградская обл. Воскресенье, 11 сентября 2016
Уважаемая Наталья Александровна!
А Вы не знаете, что ученики 11 класса заучивают наизусть сочинения, для того, что бы получить высокий балл на ЕГЭ по русскому языку? Нет? А я знаю точно, что так оно и есть.
Ведь «Знать» и «Ценить» это не одно и тоже...Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Генералова Ольга Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ "Терновская СШ". -
Самигулина Валентина Михайловна Пятница, 09 сентября 2016
Самигулина Валентина Михайловна, учитель музыки и МХК МОУ СШ № 88 ТЗР, Волгоград. Не согласна с мнением предыдущего автора. Я считаю возможным введение ОГЭ (после 9 класса)по предметам искусства. Во-первых, нет ничего крамольного в том, что учащиеся будут ориентироваться в авторах, произведениях, стилях (это мой взгляд на тестирование и т.д.). Возможны и другие задания (об этом говорил и наш вчерашний лектор, т.е. о пересмотре заданий). Во-вторых, на мой взгляд, возможно и администрация школ будет по-другому относиться к этой предметной области. Сейчас все упирается в "сдают или не сдают дети эти экзамены", отсюда - предметы главные и второстепенные. И, чего лукавить, и сами учителя будут относиться к преподаванию более ответственно. По поводу программ, я думаю, не стоит изобретать велосипед. Их достаточно.
-
Пожарская Алла Викторовна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ№1 г.Камышин, Волгоградская обл. Воскресенье, 11 сентября 2016
Уважаемая Валентина Михайловна!
Во-первых: можно отлично «ориентироваться в авторах, произведениях, стилях», но так и не стать человеком творческим, креативно мыслящим, созидающим.
Во-вторых: нужно думать не об отношении администрации к предметам искусства, а об отношении детей к искусству, своей художественной деятельности.
И чего уж тут лукавить, нет такого учителя, который имея ОДИН урок в неделю сможет воспитать человека-творца, отлично «ориентирующегося в авторах, произведениях, стилях»! Поэтому введение ОГЭ в данных условиях - КАТАСТРОФА!!!Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Пшеничная Жанна Михайловна ,учитель музыки МКОУ СОШ №2 г.Суровикино. -
Свиридова Ольга Васильевна, учитель ИЗО, МХК МОУ СШ №6 г.Волгограда Четверг, 08 сентября 2016
Уже давно не говорили с учителями предметной области «Искусство» о важном значении нашего предмета, его месте в системе общего образования, перспективах, проблемах преподавания … Концепцию хочется поддержать. Квалифицированные учителя- предметники – очень важно, преподавание предметов области «Искусство» с 1 по 11 класс – поддерживают многие учителя, «Российскую художественную культуру» преподавать просто необходимо, т.к. в рамках уроков истории на это часто не хватает времени.
-
Пожарская Алла Викторовна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ№1 г.Камышин, Волгоградская обл. Четверг, 08 сентября 2016
Рекомендации: удалить из проекта Концепции предложение о введении ГИА и ЭГЭ.
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Шульга Павел Валерьевич, учитель музыки МОУ Лицей №9. -
Ермишкина Елена Фарихановна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ №28 г.Волжского Волгоградской области Четверг, 08 сентября 2016
Для решения проблем кадрового характера считаю, что уроки предметной области "Искусство"должны преподаваться специалистами в этой области, но не обязательно с педагогическим образованием. Больше практики в специально оборудованных кабинетах-мастерских, взаимодействие с театрами, выставочными залами пойдет только на пользу образовательному процессу. По поводу ГИА и ЕГЕ в предметной области "Искусство" возникают сомнения.
-
Пожарская Алла Викторовна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ№1 г.Камышин, Волгоградская обл. Четверг, 08 сентября 2016
Уважаемые коллеги! Внимательно изучила Концепцию и извините не могу сдержать эмоции, поскольку введение ГИА по учебным предметам «Изобразительное искусство» и «Музыка» это полный БРЕД. Это приведет к тому, что на уроках искусства НЕ БУДЕТ самого «живого искусства», а будет писанина, заучивание «теории» и бесконечные тесты….
По поводу ЕГЭ по МХК. А есть ли квалифицированные учителя, для того, что бы качественно преподавать МХК, об этом кто-нибудь думает!?
Во многих школах так «оптимизировались», что уроки искусства ведут кто попало и как попало.
Идею ввести в 8-9х классах «Российскую художественную культуру» как содержание предметной области «Искусство» поддерживаю и считаю правильной. НО! Опять же, для этого необходимо разработать адекватное целям и задачам УМК и главное – КАДРЫ, которые, как известно, решают все!!! -
Самигулина Валентина Михайловна Вторник, 13 сентября 2016
Не знаю, как в других школах, а у нас на уроках ИЗО и без ОГЭ сплошная писанина. Экзамен не панацея от нетворчества учителя (прошу прощения за такое, возможно не комфортное слово). Я знаю и учителей музыки, которые на уроках записывают слова песни и "поют", если это можно назвать пением. Это вы называете творчеством? Насколько помню, экзамены по МХК были. Никто ничего не писал на уроках. Есть олимпиады по музыке и до писанины никто не опустился. Все зависит от учителя. КАК он выстраивает урок. Кстати, русский язык в 11 классе тоже 1 час
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Шульга Павел Валерьевич, учитель музыки МОУ Лицей №9.
- Страница :
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
кто на сайте
Сейчас 66 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сейчас, как никогда, остро стоит кадровый вопрос!!! Я считаю, что в любой области должны работать специалисты, а не случайные люди. Введение ГИА по предметам "Музыка" и "Изобразительное искусство" - категорически не поддерживаю.