• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Инновационный банк данных индивидуализации образования в предметной области "Искусство"

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Среда, 26 октября 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области "Искусство"
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3021
  • Комментариев: 1
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться

Уважаемые коллеги!

В этом разделе собраны материалы, которые можно назвать нашими региональными достижениями – культурно-образовательные практики. Одни реализуются в ходе работы региональных инновационных площадок, другие были разработаны педагогами-исследователями. Конечно же многие из Вас знают о них. Вы можете на открытой дискуссионной площадке поделиться своими впечатлениями, впечатлениями Ваших детей от участия в этих практиках. Для кого-то есть возможность ближе познакомиться с опытом коллег и, возможно, включиться в подобную работу. Ваш «свежий взгляд» очень важен, ведь границы профессионального совершенствования открыты. Ждем Ваших добавлений, предложений.

 


1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ ЭПОХ». 

Автор - Назарова Т.Н., старший преподаватель кафедры ТМОС ГАУ ДПО "ВГАПО"

Программа образовательного путешествия «Художественные образы эпох» создает условия для освоения ребенком художественного наследия, осознания искусства как духовной летописи человечества. Образы отечественной и мировой художественной культуры как обобщённого опыта человечества предоставляют неисчерпаемый «строительный материал» для самоидентификации ребенка, чёткого осознания своей национальной и культурной принадлежности.

Аналитическое заключение на инновационную практику

 

2. АРТ-СОБЫТИЕ

Авторы - Пожарская А.В., учитель ИЗО МБОУ СШ 1 г.Камышин

- Самым масштабным арт-событием в нашей школе является предметная неделя искусств «Созидание и творчество», которая проходит всегда в конце учебного года (май) и проводится совместно с учителями технологии, музыки. 

- В нашей школе арт-событие может быть предложено любым учеником в виде идеи. Её смысл излагается в «письме», которое опускается в «почтовый ящик» (находится в общедоступном месте, возле школьного расписания уроков). 

Аналитическое заключение на инновационную практику

 

3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ "ОБРАЗ МОРЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА И И.К. АЙВАЗОВСКОГО"

Автор - Сухомлинова М. В., учитель музыки МКОУ "Щелканская СОШ"

Цель проекта: Научиться видеть образы в музыке, образы в изобразительном искусстве, уметь сопоставлять их, находить общее и различия в раскрытии одной темы.

Аналитическое заключение на инновационную практику

 

4. ХОРОВОЙ СОБОР КАК КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Автор - Затямина Т.А., доктор педагогических наук, профессор ВГАПО

В имеющемся опыте жизнедеятельности человека в культуре, существуют и формы, основанные на традициях христианской культуры. Характерной особенностью этих форм является добровольное единение различных людей, взрослых и детей, на основе их общей духовной устремленности к единой абсолютной Истине. В реализации этих форм демонстрация творческого Я уходит на второй план, а целевым ориентиром становится устремленность к  всеобщему, всечеловеческому.  Принцип соборности в таких формах является определяющим. Этот принцип мы рассматриваем как определяющий в проектировании культурно-образовательных форм духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи.

Аналитическое заключение на инновационную практику

 

5. УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ: ОЛИМПИАДЫ ПО МУЗЫКЕ

Автор - Дмитриева Е.А., учитель музыки МОУ гимназии №8 Волгограда

Современная школа создает условия для формирования у учащихся собственного опыта, достижения определенного уровня образованности, развития их личностных качеств. Наиболее заметно это в период подготовки к различным олимпиадам и конкурсам, когда время учебных и дополнительных занятий используется наиболее эффективно. Происходит это благодаря тому, что стремление педагога достичь наилучшего уровня подготовки учащихся поддерживается энтузиазмом самих ребят.
В образовательной деятельности школ Красноармейского района Волгограда стало традицией проведение ежегодной «Олимпиады по музыке среди учащихся 3-9 классов».
Основной целью проведения олимпиады является раскрытие творческого потенциала учащихся через активизацию их интереса к музыкальному искусству. Процесс подготовки и участие в олимпиаде развивает творческую активность ребенка, способствует осознанию его собственных ценностных ориентаций. Подобная деятельность позволяет повышать интерес школьников не только к урокам музыки, но и музыкальному искусству в целом, что, в свою очередь, формирует гармоничное и оптимистичное восприятие мира.

Аналитическое заключение на инновационную практику

 

Редактировалось Дата: Среда, 26 октября 2016
1
  • « Александро-Невский хоровой собор - 2016
  • Обсуждаем разные вопросы »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Гость
    Елена Нерославская, МОУ СШ №134 "Дарование" Понедельник, 14 ноября 2016

    Ежегодно привлекаем учащихся нашей школы для участия в Рождественском Хоровом Соборе. нужно скачать, что с одной стороны с осторожностью, а с другой -с превеликим интересом дети погружаются в музыку духовную. Поучаствовав один раз, дети уже ждут следующего года и спрашивают, пойдем ли мы еще на Хоровой Собор, тем более, что в нашем Красноармейском районе Собор проходит в церкви Рождества Пресвятой Богородицы, где сама обстановка переносит тебя из суетного мира в мир волшебной духовной радости. дети это чувствуют неосознанно и стремятся к этому вновь и вновь. Как прекрасно, что у нас есть такое чудо. как Хоровой Собор! Спасибо организаторам и всем участникам. Кто еще не присоединился - милости просим! Наш хор будет от этого еще богаче!

    Ответить Отмена ·

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Четверг, 26 июня 2025

кто на сайте

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top