• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

«Эпоха застоя» в Советском Союзе: достижения и недостатки.

Администратор
Добавлено : Администратор Дата: Пятница, 29 июля 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области "История"
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3415
  • Комментариев: 4
  • Подписаться на обновления
  • Печатать
  • Поделиться
Редактировалось Дата: Пятница, 29 июля 2016
3
  • « Н.С. Хрущёв как авторитарный реформатор: заслуги и...
  • «Перестройка» и распад СССР: векторы исторического... »
Администратор

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации

  • Просмотреть профиль автора
  • Показать все записи автора
  • Подписаться на обновления блога
Последние записи автора
  • Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
  • Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
  • ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18

Комментарии

  • Сонина Марина Анатольевна,учитель истории и обществознания, заместитель директора по УВР МОУ СШ №54 Советского района Волгограда
    Сонина Марина Анатольевна,учитель истории и обществознания, заместитель директора по УВР МОУ СШ №54 Советского района Волгограда Воскресенье, 25 сентября 2016

    Тема, действительно, неоднозначная, порождающая множество вопросов: "застой" — это стабилизация или внутрисистемный кризис ? Общий вывод многих критических публикаций о "застое" сводится, как правило, к тому, что в брежневские годы судьба страны определялась не интересами общества, а "эгоистическими интересами консервативных сил".
    Интересно мнение известного биографа советских вождей Д.Волкогонова, который полагал, что брежневский курс представлял "некий "новый" путь: между реформизмом Хрущева и диктатурой Сталина", который сложился как результат, с одной стороны, нежелания общества возвращаться к ужасам большевистской диктатуры, с другой - как попытка властей использовать социальную инерцию движения хрущевского периода "ничего кардинально не меняя и не реформируя".

    Ответить Отмена ·
  • Земляная Оксана Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ "Гимназия № 14 Краснооктябрьского района Волгограда"
    Земляная Оксана Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ "Гимназия № 14 Краснооктябрьского района Волгограда" Воскресенье, 11 сентября 2016

    Этим летом проходила онлайн-курсы для учителей истории и обществознания "Фоксфорд". При обсуждении данной темы в чате учительское сообщество вспоминало это время совсем не отрицательно! Естественно, это связано с тем, что юность большинства из нас приходится на это время и потому кажется,что всё тогда было лучше. А возможно, что минусы сегодняшнего времени перевешивают минусы того. Как же трудно педагогу-историку бывает порой, когда собственные суждения не совпадают с принятыми в науке! И как тут не вспомнить о необходимости нашей объективности.

    Ответить Отмена ·
  • Лукина Светлана Викторовна Учитель истории и обществознания МОУ СШ № 27 Волгоград
    Лукина Светлана Викторовна Учитель истории и обществознания МОУ СШ № 27 Волгоград Среда, 07 сентября 2016

    В 1970-х годах экономика СССР, лишенная стимулов для дальнейшего развития, стагнировала, в стране начался «застой». Некоторые считают, что большинство населения СССР в период правления Л.Брежнева жило счастливо и вольготно. На самом деле, экономический рост в стране обеспечивался не за счет непосильного труда всего населения, как, например, во времена сталинской индустриализации или послевоенного восстановления, а за счет созданной ранее и обновленной при Л.Брежневе промышленной базы и высоких цен на экспортируемую нефть.

    Ответить Отмена ·
  • Гость
    Котова Елена Александровна Среда, 03 августа 2016

    Эпоха застоя - тема интересная, и историки ее оценивают неоднозначно.

    Ответить Отмена ·

Оставить комментарий

Loading
Гость
Гость Вторник, 20 мая 2025

кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top