• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
Подписаться на обновления блога Параметры RSS

Материалы Волгоградской академии последипломного образования

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Сетевое сообщество педагогов предметной области "Искусство"

  • Подписаться на эту категорию
  • Параметры RSS
  • Число записей, созданных в этой категории: 27
Администратор

Современный урок искусства.

Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 25 июля 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области "Искусство"

Урок в школе – смысловой центр образовательной деятельности. Урок в школе это и та форма, в которой в большей степени проявляется учительский профессионализм.

Урок искусства в школе – есть различные взгляды на этот урок. Когда-то все учителя музыки работали по системе Д. Б. Кабалевского, урок начинался с того что дети входят в класс под музыку. Далее обязательный этап «восприятие музыки», где дети старались с помощью учителя «алгеброй гармонию открыть», потом в классе наступало оживление, т.к. начинали петь в основном маршеобразные песни. Может быть таким и должен быть урок музыки?

Б. М. Неменский предложил свое видение урока ИЗО. Иискусство, а не ремесленнические навыки должны открыть дети, НО…. надо бы два урока чтобы дети почувствовали себя художниками. (p.s. Художник видит мир особенным оком - сердцем). Конечно же, навыки необходимы чтобы проводить линию, выстраивать композицию. Однажды я наблюдала следующую ситуацию. Учитель ИЗО в конце четверти, сказала, что не поставит оценки, пока дети не сдадут ей рисунки. Они принесли……., кто как смог, ведь главное отчитаться. Как же детям научиться видеть мир как Художник?

Редактировалось Дата: Понедельник, 15 августа 2016
Комментариев: 2 Продолжить чтение
Просмотров: 3125
2
Администратор

Искусство в непрерывной системе общего образования.

Добавлено : Администратор Дата: Понедельник, 25 июля 2016 в разделе: Сетевое сообщество педагогов предметной области "Искусство"

Искусство включено в содержание общего образования на трех этапах: дошкольном, начальном и общем. Значит должна быть между этапами преемственность. В чем может выражаться такая преемственность? Если стержнем преемственности считать опыт художественно-творческой деятельности, то, как происходит его накопление  на каждом из этапов?

Наметилась тенденция убрать специалистов из дошкольных организаций. Кто научит детей слышать и создавать музыку дождя, красиво петь. Или аниматоры заменят сегодня музыкального руководителя?

Часто приходится слышать о том, что дети ограничены в общении с искусством на этапе начального общего образования. Учителю начальных классов не хватает часов, а страдают дети.

Может быть, мы сами педагоги искусства создаем предпосылки для того, что без нас как специалистов можно обойтись? Тогда, что мы делаем не правильно?

Школьники 9, 10. 11 классов не имеют в учебном плане обязательных часов искусства. За редким исключением. В некоторых школах, или классах есть уроки МХК. Может быть, детям этого возраста уже не нужны ни музыка, ни изобразительное искусство? Что сами дети говорят об этом? Сколько детей средней школы охвачено художественным образованием во внеурочных формах деятельности?

Редактировалось Дата: Понедельник, 15 августа 2016
Комментариев: 8 Продолжить чтение
Просмотров: 2868
1
  • Страница :
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

кто на сайте

Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top