Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Результаты работы регионального научно-практического семинара «Эффективные технологии и практики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования»
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 2186
- Комментариев: 0
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
29 ноября 2017 г. на базе ВГАПО (ул. Новодвинская 19 а) прошел региональный научно-практический семинар «Эффективные технологии и практики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования». Организаторами семинара выступили кафедра педагогики, психологии и дополнительного образования и научно-исследовательская лаборатория «Развитие региональной системы инклюзивного образования» ВГАПО. На семинаре присутствовало более 40 человек из различных образовательных организаций Волгограда и Волгоградской области.
Сергеев А. А., руководитель научно-исследовательской лаборатории «Развитие региональной системы инклюзивного образования», сформулировал основные направления, цели и задачи развития региональной системы инклюзивного образования, представил результаты некоторых проведенных диагностических исследований, возможные формы поддержки разработок и реализации проектов в сфере инклюзивного образования.
Шиндряев С.О., ведущий сотрудник этой лаборатории, проанализировал результаты проведённого пилотажного исследования готовности педагогов дополнительного образования к реализации инклюзивного подхода. Общий вывод о технологической, информационной и аксиологической готовности педагогов на уровне 43 % не стал, к сожалению, неожиданным, но требует серьезной аналитической, методической, организационной работы, как от каждого педагога, так и от образовательных структур и организаций.
Все дальнейшие выступления были связаны с обобщением опыта инклюзивной практики, анализом его эффективных форм и технологий:
Подюкова Т. Н., методист МОУДЮЦ Ворошиловского района г. Волгограда. Тема: «Организация проектной деятельности как способ самореализации детей с ОВЗ (из опыта работы МОУ ДЮЦ Ворошиловского района)»
Данильченко С.М., педагог-психолог МОУДЮЦ Ворошиловского района г. Волгограда. Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в формате инклюзивной практики»
Криушина Е. В. и Рысухина Ю. В. , педагоги дополнительного образования Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района Волгограда». Тема: «Интеграция детей с ОВЗ в творчество в условиях работы учреждения дополнительного образования (из опыта работы педагогов МОУ Дворец творчества)
Пугачёва Е. В. , учитель "МОУ Лицей №8 "Олимпия" и Бардакова К. И., педагог-психолог " МОУ Лицей №8 "Олимпия". Тема: «"Ресурсный класс" - современная образовательная модель для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательном учреждении».
С презентациями и видеоматериалами их выступлений Вы можете познакомиться по ссылкам:
Презентации
Видеоматериалы

Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
кто на сайте
Сейчас 28 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте