Материалы Волгоградской академии последипломного образования
-
Главная
Главная Страница отображения всех блогов сайта
-
Категории
Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
-
Теги
Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
-
Блоггеры
Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
-
Блоги групп
Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
-
Авторизация
Войти Login form
Критерии современного урока математики
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 2391
- Комментариев: 8
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Чем отличается традиционный урок математики от урока современного? Что вообще понимается под словом «традиционный урок»? Урок в традициях Ю.М. Колягина, А.А. Столяра, Г.Л. Луканкин, В.В. Репьева и т.д. – методистов «советского» периода. Так что в этом плохого? Они все являются основоположниками деятельностного подхода, который, наконец-то, «узаконили» в ФГОС ООО. Или «традиционный» – это синоним слову «плохой»? Тогда, что значит «современный урок»?
С использованием ИКТ. Так ученики уже устали смотреть «картинки».
Признание личности ученика, его желаний и потребностей. А что может ребенок? Вы на самом деле считаете, что во главе на уроке сегодня встаёт индивидуальность ученика? А как же употребление таких выражений на уроке, как «вы должны», «вы обязаны», «вам необходимо»? Это же посягательство на личность ученика. А кто интересуется желаниями ученика, когда есть программа. Он обязан её освоить. Разговор про личность ученика – просто «красивые» слова.
Ученик – субъект деятельности, учитель только организатор его процесса познания. Учитель – организатор псевдодеятельности: может и поставит проблемную задачу или вопрос, чтобы учащиеся сформулировали тему урока (так сейчас положено), а потом радостно формулирует определение или теорему. И будет утверждать, что он организовал проблемное обучение.
Наличие партнёрских отношений между учителем и учеником. Да «современные» дети сядут Вам на шею.
Завуч на урок придет: если не сформулируешь цели и задачи урока – урок «несовременный». А завуч потом сверяет соответствие сформулированных Вами целей и целей учеников? А кто знает какие цели поставили себе учащиеся на урок и, вообще, поставили ли?
Так что же отличает современный урок математики?
Администратор пока еще ничего не указал никакой информации
- Отчет о проведении «Региональной Недели Числа» 2020 г - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика янв 31
- Работа секции «Технологии организации обучения математике в условиях модернизации образования» - Сетевое сообщество педагогов предметной области Математика сен 01
- ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЗДРАВИЛ РГО С 175-ЛЕТИЕМ - Сетевое сообщество педагогов предметной области "География" авг 18
Комментарии
-
Шалаева Юлия Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Дубовский педагогический колледж" Четверг, 13 октября 2016
Урок математики в системе среднего профессионального образования во многом отличается от школьного. ОГЭ и ЕГЭ сданы, и студенты уже не так заинтересованы в продолжении изучения данного предмета. Поэтому в настоящее время современный урок математики в колледже нужно строить на постоянной связи с будущей профессией, обязательно используя средства ИКТ и активные методы обучения. Современный урок математики формирует и развивает все профессионально-значимые качества личности студента, будущего профессионала.
-
Нечепуренко Екатерина Игоревна учитель математики МОУ Лицей №3 Четверг, 13 октября 2016
В отличии от традиционного урока , на современном учитель вместе с учащимися на равных ведет работу по поиску и отбору научного содержания знания, подлежащего усвоению; только тогда знания становятся личностно-значимыми, а ученик воспринимается учителем как творец своего знания.
-
Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского Вторник, 27 сентября 2016
Современный урок должен соответствовать сегодняшней реальности. Это урок, на котором интересно современным детям: применение компьютера, видео и т.п. С каждого такого урока учащиеся должны уходить удовлетворёнными своими полученными знаниями, понимать, где они их смогут применить в их жизни сегодня и в будущем.
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского. -
Яковлева Наталья Павловна учитель математики МКОУ СШ№15 г. Волжского Вторник, 27 сентября 2016
Cовременный урок должен строиться так, чтобы учащиеся не только получали готовые знания, но и сами учились их добывать, тогда и к экзаменам они будут относиться серьёзно и не бояться их.
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского. -
Пономарёва Ольга Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Кумылженская СШ № 1 имени Знаменского А.Д. Понедельник, 12 сентября 2016
Современный урок проводится учителем так, что наши учащиеся с желанием, интересом посещают и работают на уроках математики. Учитель работает в сотрудничестве с учащимися. И когда ребёнок усвоил программу курса математики и с удовольствием подходит и сдаёт ГИА, ЕГЭ, получив и знания, и высокие результаты, это всё показывает на то, что учитель проводил "современные уроки", работал активно в современном мире образования.
Ответить Отмена · Этот комментарий понравился членам сайта Божкова Наталия Леонидовна учитель математики МКОУ СШ №15 г.Волжского.
кто на сайте
Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Современный урок - это урок, где дети учатся мыслить, размышлять, действовать в меру своих способностей. Задача учителя правильно организовать эти действия.