• Главная
  • Главная
  • Стажировочная площадка
    • О стажировочной площадке
    • Новости стажировочной площадки
    • Стажировочная Площадка 2014-2015
    • Стажировочная Площадка 2016
      • Информация
      • Документы
      • Новости площадки
      • Материалы
    • Стажировочная площадка 2017-2018
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Федеральные документы
    • Региональные документы
    • Документы Академии
    • Мероприятия
    • Базовые организации
      • Школы
      • Детские сады
    • Библиотека
  • Оценка качества образования
    • Национальные Исследования Качества Образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 2.2 ФЦПРО 2017
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Повышение качества образования 2018 г.
      • Информация
      • Документы
      • События
    • Мероприятие 5.1 ФЦПРО 2016
      • Информация
      • Документы
      • События
  • АИС
    • Сетевой город. Образование
    • Электронные услуги в сфере образования
    • Система помощи HelpDesk
  • Сетевые сообщества

×

Search

+7 (8442)606-613 (приемная)

Понедельник - Пятница (09.00 - 17:30)

Инновационные проекты ВГАПО
  • Pусский (RU)
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты

Болотов Н.А. и др. Освоение учителями и воспитателями правовых и предметнометодических основ профессионального стандарта «педагог»

  • Печать
  • E-mail

Рассмотрены правовые и предметно-методические основы профессионального стандарта «Педагог». Проанализированы особенности их изучения слушателями на занятиях по реализации допол-нительных профессиональных программ типов А и В и соответствующих им видов и разновидностей. Представлены списки педагогических компетенций учителей, реализующих ФГОС общего образова-ния, включая регионально значимые компетенции. Установлена специфика нормативно-правовых требований к трудовым функциям и педагогическим деятельностям воспитателей в условиях реали-зации ФГОС дошкольного образования, сформирован список педагогических компетенций воспита-теля. Обоснованы группы технологий для пропедевтики профессионального стандарта «Педагог», включая авторскую технологию «Карта трудового действия», приведены примеры их применения в практике. Обоснован подход к проектированию инструментария проверочной и итоговой аттестации слушателей, выявлена взаимосвязь уровней овладения трудовыми действиями с уровнями личностно-профессионального развития слушателей, достигаемыми уровнями / подуровнями квалификации и устанавливаемыми квалификационными категориями / методическими званиями.
Для преподавателей и слушателей учреждений дополнительного профессионального образования, а также для руководителей общеобразовательных учреждений

 

скачать, (pdf, 2,18 Mb)

кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2025 Инновационные проекты ВГАПО

  • Контакты

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top